Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.11.2012, 13:15   #481 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

То есть эта трехлапая хрень становится на кронштейн стартера и автоматически становится выше на толщину кронштейна?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2012, 13:26   #482 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ну не на всю толщину.Там по памяти 5-8мм надоподпилять что бы всё сошлось.Я делал опытным путём.Не мерял.А подпилил посмотрел,мало ещё чуть убрал.И так пока не стало как надо.Буду возле лодки сфотаю.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (05.11.2012)
Старий 05.11.2012, 14:13   #483 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А у меня все плохо было, я его так купил, без ручного и без электростартера, только это уже я в легкий порядок привел)))
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2012-11-05 10.13.36.jpg
Переглядів: 830
Розмір:  1,22 МБ
ID:	31810   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2012-11-05 10.13.46.jpg
Переглядів: 652
Розмір:  1,25 МБ
ID:	31811  
Долучені зображення
Тип файлу: jpg 2012-11-05 10.13.11.jpg (807,9 КБ, 71 переглядів)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2012, 14:40   #484 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Надо ещё вспомнить о том, что ручной стартер должен быть правильно установлен, а не просто прикрутил и поехал.
Если меня не подводит память, между храповиком на маховике и диском стартера должен быть зазор - 8мм, тогда собачки будут правильно работать.
Этот зазор и выбираеться с помощью шайб, что подкладываются под лапы стартера.
Обычно это 1-2 мм.
Подбираются эти регулеровочные шайбы просто: с полмощью чего-либи(подходящие гайки, шайбы, пластины) создаётся необходимый зазор между храповиком и стартером и замеряеться зазоры на лапах ручного стартера.
Так же само выясняем, сколько необходимо спиливать толщину лап.
Иначе ручной стартер станет с перекосом на крепление электростартера.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (05.11.2012)
Старий 05.11.2012, 20:11   #485 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я подводил так что бы подвижный диск был паралельно маховику.Всё работает.

П.С. Стартер надо брать с короткими опорами.Есть длинные те не пойдут слишком высокие.

Востаннє редагував Вовчик: 05.11.2012 о 20:12.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (05.11.2012)
Старий 06.11.2012, 09:07   #486 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
А у меня все плохо было, я его так купил, без ручного и без электростартера, только это уже я в легкий порядок привел)))

А картер-то с 25-ки,шпильки под ТЛМ с переди,если будеш ставить эл.стартер-ьто ТЛМ нужно переносить набок
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2012, 12:43   #487 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А что есть ТЛМ?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2012, 12:58   #488 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
ТЛМ?

Катушки зажигания, от них идут провода на свечи.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2012, 12:59   #489 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Подпиливать надо потому как не сойдётся уплотнитель с отверствием в колпаке-крышке.

Тоже не подпиливал
1. Для того чтобы пилить надо дружить с
напильником
2. Нарушение плоскостей соприкосновения
3. Будет он этот колпак ставить или нет это вопрос
4. Подпелить колпак гораздо проще (легче и не обезательно
точно)
5. В случаи всё же установки колпака декоративная
накладка на место подпила самый гуд.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2012, 17:13   #490 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Подпилим, мэлочи жизни. Я вот на своем двигле не наблюдаю модного блока с диодами.. ВБГ 3А, по народному.... оно мне нужно?)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2012, 19:48   #491 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
.... оно мне нужно?)

Ну как бы да..
Можно конечно и обычный диодный мост сколхозить..
А ещё на нём удобно крепяться все провода с магнето, т.е. ещё этот блок выполняет роль клемника.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2012, 21:50   #492 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вот интересно, как же прежний хозяин без него движок эксплуатировал?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2012, 21:55   #493 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
без него движок эксплуатировал?

Действительно .... ни одной кнопки стоп даже нет.
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2012, 22:05   #494 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

я думал его шморгалкой дернуть, проверить... ан нет, буду разбираться с системой зажигания.
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2012, 20:28   #495 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Дёрнуть можно, но в бочке, чтобы вода перекрывала отверстия водозабора системы охлаждения,чтобы не спалить помпу и не перегреть двигатель, если не заведёться, смотреть зажигание.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (09.11.2012)
Старий 09.11.2012, 10:41   #496 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А остановить как если ВДРУГ заведется?Крайне не рекомендовано сдергивать провода со свечей
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2012, 11:11   #497 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Закрыть ладонью карбюратор.
Можно заране приготовить кусок плотного картона(фанерки, ДВП)
На первичную обмотку ТЛМ-ок (вход тонких проводов с магнето) прицепить кнопку на замыкание.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (09.11.2012)
Старий 09.11.2012, 11:59   #498 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

То есть первичную обмотку через кнопку замкнуть на массу? Но тогда же нужно обе замыкать, или я не прав?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2012, 12:19   #499 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
То есть первичную обмотку через кнопку замкнуть на массу? Но тогда же нужно обе замыкать, или я не прав?

Просто замкнуть между собой первички ТЛМ.
На МБ-2 и МВ-1 именно так и была реализована кнопка "Стоп".

Позиция 9.
Кстати, вот схема подключения без блок ВБГ-3А.
Больше об электрооборудовании здесь.

Востаннє редагував A_Hill: 09.11.2012 о 12:24.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (09.11.2012)
Старий 12.11.2012, 21:49   #500 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Сегодня у меня конец сезона -навигации.
Ходили почти в Укранику, намотали больше 50 км.
Спаслили 22л. при средней 22-24 км.

По Вихрю за сезон:
Откатал 15л масла, Бензина окло 350л.
Из поломок крыльчатка, она и сейчас есть- на высокиз оборотах прокручиватеся.

Ну и не понятно почему больше 32км не идет- ну это такое.

В планах елекрон зажигание.

Востаннє редагував borabora: 12.11.2012 о 22:22.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (12.11.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 6 (учасників - 0 , гостей - 6)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:32.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0