05.11.2012, 13:15 | #481 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
То есть эта трехлапая хрень становится на кронштейн стартера и автоматически становится выше на толщину кронштейна?
|
05.11.2012, 13:26 | #482 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну не на всю толщину.Там по памяти 5-8мм надоподпилять что бы всё сошлось.Я делал опытным путём.Не мерял.А подпилил посмотрел,мало ещё чуть убрал.И так пока не стало как надо.Буду возле лодки сфотаю.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (05.11.2012)
|
05.11.2012, 14:13 | #483 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А у меня все плохо было, я его так купил, без ручного и без электростартера, только это уже я в легкий порядок привел)))
|
05.11.2012, 14:40 | #484 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Надо ещё вспомнить о том, что ручной стартер должен быть правильно установлен, а не просто прикрутил и поехал.
Если меня не подводит память, между храповиком на маховике и диском стартера должен быть зазор - 8мм, тогда собачки будут правильно работать. Этот зазор и выбираеться с помощью шайб, что подкладываются под лапы стартера. Обычно это 1-2 мм. Подбираются эти регулеровочные шайбы просто: с полмощью чего-либи(подходящие гайки, шайбы, пластины) создаётся необходимый зазор между храповиком и стартером и замеряеться зазоры на лапах ручного стартера. Так же само выясняем, сколько необходимо спиливать толщину лап. Иначе ручной стартер станет с перекосом на крепление электростартера. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (05.11.2012)
|
05.11.2012, 20:11 | #485 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я подводил так что бы подвижный диск был паралельно маховику.Всё работает.
П.С. Стартер надо брать с короткими опорами.Есть длинные те не пойдут слишком высокие. Востаннє редагував Вовчик: 05.11.2012 о 20:12. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (05.11.2012)
|
06.11.2012, 09:07 | #486 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А картер-то с 25-ки,шпильки под ТЛМ с переди,если будеш ставить эл.стартер-ьто ТЛМ нужно переносить набок
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
06.11.2012, 12:59 | #489 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Тоже не подпиливал 1. Для того чтобы пилить надо дружить с напильником 2. Нарушение плоскостей соприкосновения 3. Будет он этот колпак ставить или нет это вопрос 4. Подпелить колпак гораздо проще (легче и не обезательно точно) 5. В случаи всё же установки колпака декоративная накладка на место подпила самый гуд. |
|||||||||||||||||||||||
06.11.2012, 17:13 | #490 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подпилим, мэлочи жизни. Я вот на своем двигле не наблюдаю модного блока с диодами.. ВБГ 3А, по народному.... оно мне нужно?)
|
06.11.2012, 21:50 | #492 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вот интересно, как же прежний хозяин без него движок эксплуатировал?
|
06.11.2012, 22:05 | #494 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
я думал его шморгалкой дернуть, проверить... ан нет, буду разбираться с системой зажигания.
|
07.11.2012, 20:28 | #495 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дёрнуть можно, но в бочке, чтобы вода перекрывала отверстия водозабора системы охлаждения,чтобы не спалить помпу и не перегреть двигатель, если не заведёться, смотреть зажигание.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (09.11.2012)
|
09.11.2012, 10:41 | #496 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А остановить как если ВДРУГ заведется?Крайне не рекомендовано сдергивать провода со свечей
|
09.11.2012, 11:11 | #497 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Закрыть ладонью карбюратор.
Можно заране приготовить кусок плотного картона(фанерки, ДВП) На первичную обмотку ТЛМ-ок (вход тонких проводов с магнето) прицепить кнопку на замыкание. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (09.11.2012)
|
09.11.2012, 11:59 | #498 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
То есть первичную обмотку через кнопку замкнуть на массу? Но тогда же нужно обе замыкать, или я не прав?
|
09.11.2012, 12:19 | #499 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Просто замкнуть между собой первички ТЛМ. На МБ-2 и МВ-1 именно так и была реализована кнопка "Стоп". Позиция 9. Кстати, вот схема подключения без блок ВБГ-3А. Больше об электрооборудовании здесь. Востаннє редагував A_Hill: 09.11.2012 о 12:24. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (09.11.2012)
|
12.11.2012, 21:49 | #500 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Сегодня у меня конец сезона -навигации.
Ходили почти в Укранику, намотали больше 50 км. Спаслили 22л. при средней 22-24 км. По Вихрю за сезон: Откатал 15л масла, Бензина окло 350л. Из поломок крыльчатка, она и сейчас есть- на высокиз оборотах прокручиватеся. Ну и не понятно почему больше 32км не идет- ну это такое. В планах елекрон зажигание. Востаннє редагував borabora: 12.11.2012 о 22:22. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (12.11.2012)
|
Тут присутні: 6 (учасників - 0 , гостей - 6) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |