24.11.2012, 12:34 | #581 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Все что вы рекомендуете ужу лет 5,как в деле,а вот с шестернями -интересная мысль,а то приходиться с собой возить -редуктор в сборе Будет чем зимой заняться
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
24.11.2012, 20:41 | #582 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Чтото,отписал,а где оно незнаюЗа доработку шестерен писали когдато в КИЯ,сделал эскиз и сам все сделал.Лет 5,как у ВАС все это есть,хорошо....Я,делюсь тем-что знаю сам,хотя мои двигатели уже 4 сезона у других владельцев,нареканий в мой адресс не поступало...Лодочник с 80 года,тарнистый путь познания ВИХРЕЙ и НЕПТУНОВ,прошел благодаря СТАРШИМ ТОВАРИЩАМ-ДРУЗЬЯМ,которых уже нету в живых,они меня научили и наставили на этот путь.Тогда работали заводы и то что, сейчас проблематично,тогда несоставляло труда....
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Lodochnick (25.11.2012),
Евгений_77 (25.11.2012)
|
26.11.2012, 10:51 | #583 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро.Что понадобится,-генератор-не вопрос,есть все,даже кожух обтекатель переделанный под генератор....Генератор на РОПе в шкафу,а обтекатель правда на работе,-но все это в Киеве,так-что проблем небудет,было-бы желание Добавлено через 9 минут
Доброе Утро....Вот видите,-это у ВАС есть ,а у других-НЕТУ.Вот почему и пишу-предлагаю доработки и советы-как для начинающих так и для тех,-кто ЗУБЫ сьел на ВИХРЯХ,а всего не знает.ТО-что делал у себя,предлагаю ВАМ,Я,не притендую на книгу,за 14-15млн,как НЕКОТОРЫМ-за ШАПКИ\к слову\....... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.11.2012, 11:39 | #584 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ух ты, я и не знал, что любовь к вихрям может быть так жестока!)))) На вихри ставят генераторы? А можно в личку поподробней? Оччень интересует начинающего вихревода Востаннє редагував Вовчик: 26.11.2012 о 14:29. Причина: подправил цитату |
26.11.2012, 14:34 | #585 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Генератор с мотоцикла Днепр\МТ 10-или как не знаю\кронштейн крепления к картеру-один болт за ухо левое картера,второй-центральная шпилька крепежа ручного стартера,третий к поддону самого двигла.Поддон квадратный...реле зарядки-при заряженном акуме,генератор\реле\отключается,шкивок на маховик Вихря,ремень клинообразный,шкив на самом генераторе,ну вот ивесь компот....В далекиеконец80,поставил магнитолу,цветомузыку,вобщем-маленький БАРДАЧЕК....Акума был вертолетный стартерный на 24 вольта Я,разрезал клемы потом запараллелил банки для большей емкости и крутил-гулял пока не женился и не успокоился....Акума подсел-завел двиг,на холостых поработал-30-40 мин и опять музон.......Смотрите,в КИЯ была статья за этот генератор и схема по которой Я,сделал и себе и товарищу.....Все тогда работало по высшему классу.Сейчас можно купить и генератор меньше размером и может быть более мощнее,у меня пока лежит и ждет хозяина.РАМИ,сразу загорелся,потом другой двиг,потом другая лодка и ему он уже не нужен....
|
27.11.2012, 13:13 | #586 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Переключение реверса
Ну наконец то Тут кто то уверял меня что не будет работать что вытворяет импортный стекло подъёмник Востаннє редагував P_Petrovich: 27.11.2012 о 13:14. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (29.11.2012)
|
29.11.2012, 06:09 | #587 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Генератор от мотоцикла,индикатор со штуцером для выставления опер.зажигания,компрессометр...
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.11.2012, 06:13 | #588 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Приспособ дляремонта двигателей,очень много,всего не передашь,есть приспособы как для ВИХРЯ,так и для НЕПТУНА,в этом году столкнулся конкректно с ВЕТЕРКОМ,так-что приходится крутиться.Кожух обтекатель на работе,если сегодня сфоткаю,то вечером может скину.....Удачи...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (29.11.2012)
|
30.11.2012, 17:27 | #589 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я ставил такой же генератор( Г-424 12 вольт мото Урал.)Верхний кронштейн такой же.Нижний проще,шпилька в поддон.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Боцик (30.11.2012)
|
30.11.2012, 20:32 | #590 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
По повду генратара ЛИЧНО МОЕ ---мнеия =это ужу извращение
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2012, 20:54 | #591 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый Вечер Всем.Почему -Извращение....Видно Вы,далеко -никуда не ездите,или у ВАС стоит электорника,которая дает нормальную зарядку акуме,а не 1а за час поздки на штатном зажигании,которое предоставляли НАМ производители ВИХРЕЙ....Я,по моему,никого не заставляю ине тяну за собой,-рассказал-что было когдато у меня,человек заинтересовался я ему все докладно рассказал-предложил даже найти иномарочный генератор,а ВЫ-ИЗВРАЩЕНИЕ...В те 80г,не у одного был этот генератор-у меня-другие тоже мудрили,выдумывали и ничего-все работало и все были довольны...Сейчас на иномарках\двигателях\стоят везде генераторы,бо без акумы двиг работать не будет,это не ВИХРЬ,а эти генераторы дают зарядный ток до 17а,а некоторые еще больше,для поддержки работы самого акума-как на машине.Я,вас не агитирую и ничего против ВАС не имею просто,ВАШ ответ-по моему,-ВЫ написали-неподумав....Если-ЧТО-не так-ЗВЫНЯЙТЕ-ОБИДЕТЬ-не ХОТЕЛ...УДАЧИ-ВАМ и всем-НАМ.....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (30.11.2012)
|
01.12.2012, 06:44 | #592 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Вот сделал фотки самого обтекателя.Генератор снял-как остепенился -женился,то-есть в 90м или в 89году,валялся или лежал то в шщкафу на РОПе,потом на работе,вот как оказалось-он в таком состоянии....Если -что,отдаю просто так-за ненадобностью-выкинуть жалко,в маге стоит денег.... |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2012, 00:52 | #594 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
доброго времени суток:) у меня в запасе лежит красный винт вихревский, подскажите как определить какой именно это винт (282, 300 и т.п) на нем нет никакой маркировки
Востаннє редагував Андрей:): 02.12.2012 о 00:58. |
02.12.2012, 05:40 | #595 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Красный-это штатный вихревский винт - шаг 300
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (02.12.2012)
|
02.12.2012, 08:05 | #596 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро...Вот,расскажите ВЫ о приимуществе генератора,перед обычным ВБГ,от родного зажигания.Я,лично был доволен,тем как он\генератор\ помогал мне,просто потом отказался от музыки и возить с собой такой девайс да еще акуму,небыло такой возможности,да и жена начала каждую копейку щитать....... |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2012, 16:18 | #597 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Боцик, к ВАМ вопрос , если Вам передать картер Вихрь 30, можете его проточить и сделать чугунные вставки под золотники,если сможете, то цена вопроса, картер вам завезут.Владимир Канев.
|
03.12.2012, 06:34 | #598 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.За чугун-лично-Я,не слыхал,за нержу и видел и слыхал.....Чугун более пдверхен износу,чем нержа,изготовить полностью\с перепускными окнами не берусь,ноесть товарищ-координатчик можно у него спросить.Есть мужик,у него видал картер со вставками из нержи\но-б\у\,-конкректно говоритьне буду,если-что могу дать его телефон.Я,понял так,что ВЫ хотите сделать проставки на торцы средней части картера,или Я,ошибаюсь....если-что томне для изготовления этих проставок, полюбому нужен материял-толи нержа ,толи чугуний,ну и самое главное-чертеж или ссылку где брали этот чертеж......
Добавлено через 3 минуты У меня на работе нету-координатно-расточного станка,но на крайний случай,есть товарищ координатчик.....со станком. |
03.12.2012, 13:55 | #599 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Думаю Владимир (если ошибаюсь, он меня поправит) говорил об этой доработке:
Восстановление герметичности картера мотора Вихрь. Вариант 3. Вот ещё, более подробно: Ремонт средней части картера. Востаннє редагував A_Hill: 03.12.2012 о 15:52. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Боцик (04.12.2012)
|
03.12.2012, 14:07 | #600 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да , это те доработки, спасибо , Анатолий, в картере стоит только узкое кольцо, но я читал про вкладыши полностью из чугуна. отполированные, крепление на эпоксидку и три винта впотай, но найти сегодня не смог, если будет сложно, то отполирую и заклею отверстия в золотниках,и всё.
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |