Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.11.2012, 12:34   #581 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Все что вы рекомендуете ужу лет 5,как в деле,а вот с шестернями -интересная мысль,а то приходиться с собой возить -редуктор в сборе Будет чем зимой заняться
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 20:41   #582 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Чтото,отписал,а где оно незнаюЗа доработку шестерен писали когдато в КИЯ,сделал эскиз и сам все сделал.Лет 5,как у ВАС все это есть,хорошо....Я,делюсь тем-что знаю сам,хотя мои двигатели уже 4 сезона у других владельцев,нареканий в мой адресс не поступало...Лодочник с 80 года,тарнистый путь познания ВИХРЕЙ и НЕПТУНОВ,прошел благодаря СТАРШИМ ТОВАРИЩАМ-ДРУЗЬЯМ,которых уже нету в живых,они меня научили и наставили на этот путь.Тогда работали заводы и то что, сейчас проблематично,тогда несоставляло труда....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (25.11.2012), Евгений_77 (25.11.2012)
Старий 26.11.2012, 10:51   #583 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Боцик, мне зарядка понадобится, я стартер и много чего хочу поставить

Доброе Утро.Что понадобится,-генератор-не вопрос,есть все,даже кожух обтекатель переделанный под генератор....Генератор на РОПе в шкафу,а обтекатель правда на работе,-но все это в Киеве,так-что проблем небудет,было-бы желание

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
Все что вы рекомендуете ужу лет 5,как в деле,а вот с шестернями -интересная мысль,а то приходиться с собой возить -редуктор в сборе Будет чем зимой заняться

Доброе Утро....Вот видите,-это у ВАС есть ,а у других-НЕТУ.Вот почему и пишу-предлагаю доработки и советы-как для начинающих так и для тех,-кто ЗУБЫ сьел на ВИХРЯХ,а всего не знает.ТО-что делал у себя,предлагаю ВАМ,Я,не притендую на книгу,за 14-15млн,как НЕКОТОРЫМ-за ШАПКИ\к слову\.......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2012, 11:39   #584 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро.Что понадобится,-генератор-не вопрос,есть все,даже кожух обтекатель переделанный под генератор....Генератор на РОПе в шкафу,а обтекатель правда на работе,-но все это в Киеве,так-что проблем небудет,было-бы желание

ух ты, я и не знал, что любовь к вихрям может быть так жестока!)))) На вихри ставят генераторы? А можно в личку поподробней? Оччень интересует начинающего вихревода

Востаннє редагував Вовчик: 26.11.2012 о 14:29. Причина: подправил цитату
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2012, 14:34   #585 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Генератор с мотоцикла Днепр\МТ 10-или как не знаю\кронштейн крепления к картеру-один болт за ухо левое картера,второй-центральная шпилька крепежа ручного стартера,третий к поддону самого двигла.Поддон квадратный...реле зарядки-при заряженном акуме,генератор\реле\отключается,шкивок на маховик Вихря,ремень клинообразный,шкив на самом генераторе,ну вот ивесь компот....В далекиеконец80,поставил магнитолу,цветомузыку,вобщем-маленький БАРДАЧЕК....Акума был вертолетный стартерный на 24 вольта Я,разрезал клемы потом запараллелил банки для большей емкости и крутил-гулял пока не женился и не успокоился....Акума подсел-завел двиг,на холостых поработал-30-40 мин и опять музон.......Смотрите,в КИЯ была статья за этот генератор и схема по которой Я,сделал и себе и товарищу.....Все тогда работало по высшему классу.Сейчас можно купить и генератор меньше размером и может быть более мощнее,у меня пока лежит и ждет хозяина.РАМИ,сразу загорелся,потом другой двиг,потом другая лодка и ему он уже не нужен....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2012, 13:13   #586 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Переключение реверса
Ну наконец то
Тут кто то уверял меня что не будет работать
что вытворяет импортный стекло подъёмник
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 517
Розмір:  86,4 КБ
ID:	32542   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 476
Розмір:  75,9 КБ
ID:	32543  

Востаннє редагував P_Petrovich: 27.11.2012 о 13:14.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (29.11.2012)
Старий 29.11.2012, 06:09   #587 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Генератор от мотоцикла,индикатор со штуцером для выставления опер.зажигания,компрессометр...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото000.jpg
Переглядів: 446
Розмір:  375,9 КБ
ID:	32621   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото001.jpg
Переглядів: 416
Розмір:  336,9 КБ
ID:	32622   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото013.jpg
Переглядів: 368
Розмір:  389,6 КБ
ID:	32623   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото016.jpg
Переглядів: 404
Розмір:  196,2 КБ
ID:	32624   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото017.jpg
Переглядів: 387
Розмір:  203,0 КБ
ID:	32625   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото018.jpg
Переглядів: 388
Розмір:  393,8 КБ
ID:	32626  
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bethov (30.11.2012), Андрей:) (29.11.2012), Евгений_77 (29.11.2012)
Старий 29.11.2012, 06:13   #588 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Приспособ дляремонта двигателей,очень много,всего не передашь,есть приспособы как для ВИХРЯ,так и для НЕПТУНА,в этом году столкнулся конкректно с ВЕТЕРКОМ,так-что приходится крутиться.Кожух обтекатель на работе,если сегодня сфоткаю,то вечером может скину.....Удачи...
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (29.11.2012)
Старий 30.11.2012, 17:27   #589 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я ставил такой же генератор( Г-424 12 вольт мото Урал.)Верхний кронштейн такой же.Нижний проще,шпилька в поддон.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Боцик (30.11.2012)
Старий 30.11.2012, 20:32   #590 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Я ставил такой же генератор( Г-424 12 вольт мото Урал.)Верхний кронштейн такой же.Нижний проще,шпилька в поддон.

По повду генратара ЛИЧНО МОЕ ---мнеия =это ужу извращение
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2012, 20:54   #591 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добрый Вечер Всем.Почему -Извращение....Видно Вы,далеко -никуда не ездите,или у ВАС стоит электорника,которая дает нормальную зарядку акуме,а не 1а за час поздки на штатном зажигании,которое предоставляли НАМ производители ВИХРЕЙ....Я,по моему,никого не заставляю ине тяну за собой,-рассказал-что было когдато у меня,человек заинтересовался я ему все докладно рассказал-предложил даже найти иномарочный генератор,а ВЫ-ИЗВРАЩЕНИЕ...В те 80г,не у одного был этот генератор-у меня-другие тоже мудрили,выдумывали и ничего-все работало и все были довольны...Сейчас на иномарках\двигателях\стоят везде генераторы,бо без акумы двиг работать не будет,это не ВИХРЬ,а эти генераторы дают зарядный ток до 17а,а некоторые еще больше,для поддержки работы самого акума-как на машине.Я,вас не агитирую и ничего против ВАС не имею просто,ВАШ ответ-по моему,-ВЫ написали-неподумав....Если-ЧТО-не так-ЗВЫНЯЙТЕ-ОБИДЕТЬ-не ХОТЕЛ...УДАЧИ-ВАМ и всем-НАМ.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (30.11.2012)
Старий 01.12.2012, 06:44   #592 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Генератор от мотоцикла,индикатор со штуцером для выставления опер.зажигания,компрессометр...

Доброе Утро Всем.Вот сделал фотки самого обтекателя.Генератор снял-как остепенился -женился,то-есть в 90м или в 89году,валялся или лежал то в шщкафу на РОПе,потом на работе,вот как оказалось-он в таком состоянии....Если -что,отдаю просто так-за ненадобностью-выкинуть жалко,в маге стоит денег....
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото000.jpg
Переглядів: 477
Розмір:  579,9 КБ
ID:	32689   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото001.jpg
Переглядів: 408
Розмір:  579,0 КБ
ID:	32690   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото013.jpg
Переглядів: 378
Розмір:  577,5 КБ
ID:	32691   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото014.jpg
Переглядів: 366
Розмір:  563,2 КБ
ID:	32692  
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2012, 06:46   #593 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А- кому-то и сгодится...
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2012, 00:52   #594 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

доброго времени суток:) у меня в запасе лежит красный винт вихревский, подскажите как определить какой именно это винт (282, 300 и т.п) на нем нет никакой маркировки

Востаннє редагував Андрей:): 02.12.2012 о 00:58.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2012, 05:40   #595 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Красный-это штатный вихревский винт - шаг 300
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (02.12.2012)
Старий 02.12.2012, 08:05   #596 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Я ставил такой же генератор( Г-424 12 вольт мото Урал.)Верхний кронштейн такой же.Нижний проще,шпилька в поддон.

Доброе Утро...Вот,расскажите ВЫ о приимуществе генератора,перед обычным ВБГ,от родного зажигания.Я,лично был доволен,тем как он\генератор\ помогал мне,просто потом отказался от музыки и возить с собой такой девайс да еще акуму,небыло такой возможности,да и жена начала каждую копейку щитать.......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2012, 16:18   #597 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Боцик, к ВАМ вопрос , если Вам передать картер Вихрь 30, можете его проточить и сделать чугунные вставки под золотники,если сможете, то цена вопроса, картер вам завезут.Владимир Канев.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2012, 06:34   #598 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.За чугун-лично-Я,не слыхал,за нержу и видел и слыхал.....Чугун более пдверхен износу,чем нержа,изготовить полностью\с перепускными окнами не берусь,ноесть товарищ-координатчик можно у него спросить.Есть мужик,у него видал картер со вставками из нержи\но-б\у\,-конкректно говоритьне буду,если-что могу дать его телефон.Я,понял так,что ВЫ хотите сделать проставки на торцы средней части картера,или Я,ошибаюсь....если-что томне для изготовления этих проставок, полюбому нужен материял-толи нержа ,толи чугуний,ну и самое главное-чертеж или ссылку где брали этот чертеж......

Добавлено через 3 минуты
У меня на работе нету-координатно-расточного станка,но на крайний случай,есть товарищ координатчик.....со станком.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2012, 13:55   #599 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Думаю Владимир (если ошибаюсь, он меня поправит) говорил об этой доработке:
Восстановление герметичности картера мотора Вихрь. Вариант 3.

Вот ещё, более подробно:
Ремонт средней части картера.

Востаннє редагував A_Hill: 03.12.2012 о 15:52.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Боцик (04.12.2012)
Старий 03.12.2012, 14:07   #600 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да , это те доработки, спасибо , Анатолий, в картере стоит только узкое кольцо, но я читал про вкладыши полностью из чугуна. отполированные, крепление на эпоксидку и три винта впотай, но найти сегодня не смог, если будет сложно, то отполирую и заклею отверстия в золотниках,и всё.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0