Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.03.2013, 15:39   #661 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ага, понял. Да, действительно есть остатки серой краски. А какие внешние отличия от 25-ки? Как вы поняли?
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2013, 16:01   #662 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вихрь-25.
Сравните с Вашим.


A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2013, 16:11   #663 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Теперь понял!
А рычажек подсоса появился на более свежих моделях?
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2013, 16:22   #664 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від mda43rus Переглянути допис
А рычажек подсоса появился на более свежих моделях?

Нет, он есть на всех "Вихрях".
Конструктивно карбюраторы всех В. одинаковы.
Различия только в диаметре диффузора и сечении жиклёров.
Ну ещё верхняя крышка, была открытого и закрытого типа.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2013, 19:44   #665 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Странно, но у меня нет ни какого подсоса.
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2013, 20:16   #666 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.673
Сказал(а) спасибо: 9.554
Поблагодарили 7.175 раз(а) в 3.164 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

30-ка на базе 25-ки.Тож такой мотор есть.
Цитата:
Допис від mda43rus Переглянути допис
Странно, но у меня нет ни какого подсоса.

Без подсоса лично я не видел карбов.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2013, 20:34   #667 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

На моих фото видно, что его действительно нет. Трос к карбюратору идет?

Востаннє редагував mda43rus: 13.03.2013 о 20:36.
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2013, 23:05   #668 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.673
Сказал(а) спасибо: 9.554
Поблагодарили 7.175 раз(а) в 3.164 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

На сколько я смог рассмотреть по фото,он просто снят.гайка там таки стоит, только без начинки.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 05:01   #669 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.На первой фотке 30 вихрь\голова\на основании 25 или 20,винт грузовой-282,на второй фотке 25,опять-же на круглом поддоне-первых выпусков.Рычажок подсоса-на поддоне с левой стороны румпеля должен находиться вытяжной шток подсоса\с черненькой ручечькой\,если этого нет то хозяин ,видно отказался от этой приблуды-Я,в свое время,тоже снял лишние ручки и троса,пробку подсоса затянул и больше не замарачивался.Т.Л.Мы лучше перенести на крышку головки Б.Ц.,Я,тут как-то и фотки выкладывал,но опять-же при наличии квадратного поддона,в круглый не войдут-колпак не закроется.....Вот пока и все-что,Я,понял по ВАШЕМУ вопросу.УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 08:37   #670 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Боцик, огромное человеческое спасибо! Там кроме подсоса, еще и задняя передача в редукторе убрана. Как сказал бывший хозяин, для надежности и от случайного включения.

Добавлено через 42 минуты
Тогда еще вопросы к знатокам. На работающем моторе, из контрольного отверстия на дейдвуде вода как бы брызгает, а не льется беспрерывно. Крыльчатку менял, безрезультатно. Или так и должно быть? Еще вопрос по винту, какой поставить под прог2, или этот оставить?
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 17:26   #671 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Т.Л.Мы лучше перенести на крышку головки Б.Ц.

а чем лучше, что от этого меняется?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від mda43rus Переглянути допис
Тогда еще вопросы к знатокам. На работающем моторе, из контрольного отверстия на дейдвуде вода как бы брызгает, а не льется беспрерывно.

так и должно быть по хитроумному замыслу создателей сего мотора, контрольки народ уже сам ставит
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 17:51   #672 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.673
Сказал(а) спасибо: 9.554
Поблагодарили 7.175 раз(а) в 3.164 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від mda43rus Переглянути допис
Тогда еще вопросы к знатокам. На работающем моторе, из контрольного отверстия на дейдвуде вода как бы брызгает, а не льется беспрерывно

Так и должнобыть.Потому как вода уже смешана с отработавшими газами,предварительно охладив их,или как говорится в процессе.Сруйкой вода бежит из контроли,которую выводят с глушителя,дабы видеть работу помпы.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 19:01   #673 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А по винту что скажете увожаемые?
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 19:10   #674 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від mda43rus Переглянути допис
А по винту что скажете увожаемые?

Для "Прогресса-2" с "В-25" в самый раз.

Ой!!
Что-то я перепутал..
У ТС ведь голова 30-ки..
В таком случае желательно иметь 300-й и 282-й.
Ну а если совсем грузить Прогресс по самые помидоры, тогда есть ещё самолитой винт неизвестного мне шага, но тянет очень много..

Востаннє редагував A_Hill: 14.03.2013 о 20:25.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 19:43   #675 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від mda43rus Переглянути допис
А по винту что скажете увожаемые?

у вас на 25-й ноге стоит голова от 30 но, это по большому счету роли не играет, поэтому если установлен штатный 300-й винт то бежать моторчик будет хорошо, ну а если это 282-й то лучше вам не найти. хотя есть еще один вариант - мультипитч (с регулируемым углом шага лопастей). у меня на 25-ке стоит мультипитч "днепр-240" и я очень доволен этим винтом (я выкладывал в этой теме ранее фото стр27 пост 528)

Востаннє редагував Андрей:): 14.03.2013 о 20:05.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 19:55   #676 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.673
Сказал(а) спасибо: 9.554
Поблагодарили 7.175 раз(а) в 3.164 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

У меня ,,енисей,, держу в виде аварийного варианта.Не понравился.. 282-й
ИМХО оптимален к П-2.

И ребята на фотокак по мне винт 300-й.

П.С.Вот 282-й сравните конфигурацию лопасти.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  14-03-13_2001.jpg
Переглядів: 483
Розмір:  303,1 КБ
ID:	39049  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 19:59   #677 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
У меня ,,енисей,, держу в виде аварийного варианта.Не понравился.. 282-й
ИМХО оптимален к П-2.

И ребята на фотокак по мне винт 300-й.

П.С.Вот 282-й сравните конфигурацию лопасти.

а чего тут сравнивать, видно сразу что отличаются, но я думаю что с 30-й головой он и на 300-м хорошо побежит
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 20:06   #678 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.673
Сказал(а) спасибо: 9.554
Поблагодарили 7.175 раз(а) в 3.164 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
а чего тут сравнивать, видно сразу что отличаются, но я думаю что с 30-й головой он и на 300-м хорошо побежит

Побежит куда денется.Но вот на максимуме по загрузке уже будет тяжеловато.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 20:08   #679 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Побежит куда денется.Но вот на максимуме по загрузке уже будет тяжеловато.

целиком и полностью согласен
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 20:18   #680 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Так и есть. Семью загружу, плюс весь скарб, чувствуется что тяжелее идет, но думаю реданы должны поправить это дело.

Добавлено через 2 минуты
Есть нога и поддон от 30-го вихря. Есть ли смысл мне переставлять? Что даст мне перестановка?
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0