13.03.2013, 16:39 | #661 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ага, понял. Да, действительно есть остатки серой краски. А какие внешние отличия от 25-ки? Как вы поняли?
|
13.03.2013, 21:34 | #667 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На моих фото видно, что его действительно нет. Трос к карбюратору идет?
Востаннє редагував mda43rus: 13.03.2013 о 21:36. |
14.03.2013, 00:05 | #668 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На сколько я смог рассмотреть по фото,он просто снят.гайка там таки стоит, только без начинки.
|
14.03.2013, 06:01 | #669 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.На первой фотке 30 вихрь\голова\на основании 25 или 20,винт грузовой-282,на второй фотке 25,опять-же на круглом поддоне-первых выпусков.Рычажок подсоса-на поддоне с левой стороны румпеля должен находиться вытяжной шток подсоса\с черненькой ручечькой\,если этого нет то хозяин ,видно отказался от этой приблуды-Я,в свое время,тоже снял лишние ручки и троса,пробку подсоса затянул и больше не замарачивался.Т.Л.Мы лучше перенести на крышку головки Б.Ц.,Я,тут как-то и фотки выкладывал,но опять-же при наличии квадратного поддона,в круглый не войдут-колпак не закроется.....Вот пока и все-что,Я,понял по ВАШЕМУ вопросу.УДАЧИ.
|
14.03.2013, 09:37 | #670 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Боцик, огромное человеческое спасибо! Там кроме подсоса, еще и задняя передача в редукторе убрана. Как сказал бывший хозяин, для надежности и от случайного включения.
Добавлено через 42 минуты Тогда еще вопросы к знатокам. На работающем моторе, из контрольного отверстия на дейдвуде вода как бы брызгает, а не льется беспрерывно. Крыльчатку менял, безрезультатно. Или так и должно быть? Еще вопрос по винту, какой поставить под прог2, или этот оставить? |
14.03.2013, 18:26 | #671 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
а чем лучше, что от этого меняется? Добавлено через 2 минуты
так и должно быть по хитроумному замыслу создателей сего мотора, контрольки народ уже сам ставит |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.03.2013, 18:51 | #672 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Так и должнобыть.Потому как вода уже смешана с отработавшими газами,предварительно охладив их,или как говорится в процессе.Сруйкой вода бежит из контроли,которую выводят с глушителя,дабы видеть работу помпы. |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2013, 20:10 | #674 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Для "Прогресса-2" с "В-25" в самый раз. Ой!! Что-то я перепутал.. У ТС ведь голова 30-ки.. В таком случае желательно иметь 300-й и 282-й. Ну а если совсем грузить Прогресс по самые помидоры, тогда есть ещё самолитой винт неизвестного мне шага, но тянет очень много.. Востаннє редагував A_Hill: 14.03.2013 о 21:25. |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2013, 20:43 | #675 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
у вас на 25-й ноге стоит голова от 30 но, это по большому счету роли не играет, поэтому если установлен штатный 300-й винт то бежать моторчик будет хорошо, ну а если это 282-й то лучше вам не найти. хотя есть еще один вариант - мультипитч (с регулируемым углом шага лопастей). у меня на 25-ке стоит мультипитч "днепр-240" и я очень доволен этим винтом (я выкладывал в этой теме ранее фото стр27 пост 528) Востаннє редагував Андрей:): 14.03.2013 о 21:05. |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2013, 20:55 | #676 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня ,,енисей,, держу в виде аварийного варианта.Не понравился.. 282-й
ИМХО оптимален к П-2. И ребята на фотокак по мне винт 300-й. П.С.Вот 282-й сравните конфигурацию лопасти. |
14.03.2013, 20:59 | #677 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
а чего тут сравнивать, видно сразу что отличаются, но я думаю что с 30-й головой он и на 300-м хорошо побежит |
14.03.2013, 21:18 | #680 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Так и есть. Семью загружу, плюс весь скарб, чувствуется что тяжелее идет, но думаю реданы должны поправить это дело.
Добавлено через 2 минуты Есть нога и поддон от 30-го вихря. Есть ли смысл мне переставлять? Что даст мне перестановка? |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |