![]() ![]() |
![]() |
#81 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Для нормальной эксплуатации под колпаком полезно симметрично на уровне карбюратора вырезать отверстия и закрыть их жалюзями,шумность практически не изменится,но для движка это даст практически такие же обороты как и при открытом моторе,разница обычно +-50-100 оборотов,а для карбюратора лишний воздух не помеха.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Согласен, не проблем нет. А кстати, вчера прошел 36км на полном ходу, в конце похода почему то мотор заглох на доли секунды и завелся ( это на глисе) и так два раза. Может воздух хапанул?? Бак почти пустой был(литров 5-6), фильтра нет. п.с. Мои предположения такие: Нет фильтра ( срань летит в карб) или хапанул где то воздух в топливных шлангах. Свечи в норме. Что думаете? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
И срань может быть и воздуха хапнул тож может быть. Нехотите ставить фильтр ополосните(бензом)бачек и слейте в тазик содержимое,узнаете замусореность.Обычно вода,ржавчина,песок.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]() Так и есть, а фильтр просто забыл про него, а перед походом некогда было купить(. ( бак пластик от мерка) А так по таким признакам что еще может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Бывало такое. Не хватка бензина в отстойнике карбюратора. Или нужно отрегулировать поплавок в отстойнике или подсасывает воздух по трубопроводу. Других причин не встречал.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
На ходу прежде всего нужно было обратить внимание на поплавок,если упал нет бенза, или бензонасос,а если стоит ищу другие причины.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
У меня не видно шток поплавка.
И еще обратил внимание на топливный шланг, он потресканый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
На шланг нечя грешить ,травилобы бензин,а если сухо то или хапнул воздух или ставьте фильтр и с полным баком вреред .
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (29.05.2012)
|
![]() |
#91 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Только жаль что этот бак быстро становится пустым))) Добавлено через 28 минут
Забыл спросить, на каком винте ходишь? Какая лодка? По времени не помнишь сколько занимает дорога? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Maystrenko (29.05.2012)
|
![]() |
#92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Только одно "НО!!!"... если движком управляешь дистанционно. Если же ездишь на румпеле, то: "Двигатель без колпака, что заряженное ружье!" Чтобы не пострадать от маховика(работает лучше наждачного круга), снимать колпак стоит лишь на время настройки мотора. И при максимальной концентрации внимания. Иначе колпак должен быть не просто надет, но и зафиксирован защелками. Здоровье дороже чем прирост скорости или другие мнимые преимущества... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Это возможная причина подсоса воздуха и соответственно нехватки топлива на полных. Все что находится до топливного насоса, при нарушении герметичности может подсасывать воздух и сказываться на работе карбюратора. Всё что после ТН находится под избыточным давлением, чревато только перерасходом, бензином в поддоне и маслянными разводами на воде. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Поддон сухой, в воду ничего не капает ( на холостых),
А как определить избыточное давление после ТН?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Извините на румпеле у нас почти никто не ходит. Бывало и такое ,-пытались на лету схватиь оторваный маховик,чтобы не утонул. ![]() ![]() Конечно я за колпак,но юзаю без,-"вредная привычка." ![]()
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Его не надо никак опраделять!! Я по поводу потресканного шланга. Он тоже мог быть причиной перебоев в работе двигателя. Но думаю, всё же причина не в нём, хотя и стоит его заменить. ![]() Думаю, причина:
действительно в том, что было мало топлива было в баке, тем более, если ещё была болтанка на воде. В топливозаборник бака попадал воздух из-за низкого уровня топлива. ИМХО. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (29.05.2012)
|
![]() |
#97 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Вы что!!!! Я блин от одного его рабочего вида в обморок падаю)) а Вы схватить) Добавлено через 1 минуту
Да, болтанка была. Шланг буду менять по любому. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Взлетает классно - будто НЛО(или гвинтокрил) плавно подымается. А КАК красиво крутится вокруг посадчного места... ![]()
...легко отслеживается путем установки прозрачного шланга между ТН и карбюратором. Если по нему "плывут" воздушные пузыри - ищи место подсоса воздуха.
Бензин в поддоне появляется чаще всего из-за вытекания из карбюратора(когда мотор поднимается из воды). Трещину в шланге незаметить практически невозможно(хлешет струя). Если не перекрывает игольчатый клапан карбюратора - бензин летит через отверстия в крышке карбюратора(это видно даже при закачке ручной грушей). Перерасход же чаще всего бывает следствием слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере(из-за неправильной "настройки" лепестка или пробоя поплавка)... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Maystrenko (30.05.2012)
|
![]() |
#99 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
жрет как полковой конь (сорри конечно), лучше смириться если работает, до добра игры с карбюратором и проч не доводили. Востаннє редагував Rickov: 30.05.2012 о 05:54. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#100 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Сюда буду собирать все сообщения которые не будут касаться доработки мотора. Чисто эксплуатация. потому как практически в каждой теме много сообщений именно по пользованию мотора.Дабы темы были более систематичны.
Востаннє редагував dimon: 30.05.2012 о 14:17. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |