Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.05.2012, 15:08   #81 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Для нормальной эксплуатации под колпаком полезно симметрично на уровне карбюратора вырезать отверстия и закрыть их жалюзями,шумность практически не изменится,но для движка это даст практически такие же обороты как и при открытом моторе,разница обычно +-50-100 оборотов,а для карбюратора лишний воздух не помеха.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 15:52   #82 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

А если просто насверлить дырок дрелью.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 17:58   #83 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
А если просто насверлить дырок дрелью.

По моему там и так дырок предостаточно, колпак как правило снизу имеет солидные щели, в чем проблема?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (29.05.2012)
Старий 29.05.2012, 18:07   #84 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
По моему там и так дырок предостаточно, колпак как правило снизу имеет солидные щели, в чем проблема?

Согласен, не проблем нет.

А кстати, вчера прошел 36км на полном ходу, в конце похода почему то мотор заглох на доли секунды и завелся ( это на глисе) и так два раза.
Может воздух хапанул??
Бак почти пустой был(литров 5-6), фильтра нет.

п.с. Мои предположения такие: Нет фильтра ( срань летит в карб) или хапанул где то воздух в топливных шлангах.
Свечи в норме.

Что думаете?
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 18:17   #85 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис

п.с. Мои предположения такие: Нет фильтра ( срань летит в карб) или хапанул где то воздух в топливных шлангах.
Свечи в норме.

Что думаете?

И срань может быть и воздуха хапнул тож может быть.
Нехотите ставить фильтр ополосните(бензом)бачек и слейте в тазик содержимое,узнаете замусореность.Обычно вода,ржавчина,песок.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 18:22   #86 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
И срань может быть и воздуха хапнул тож может быть.
Нехотите ставить фильтр ополосните(бензом)бачек и слейте в тазик содержимое,узнаете замусореность.Обычно вода,ржавчина,песок.

Так и есть, а фильтр просто забыл про него, а перед походом некогда было купить(.
( бак пластик от мерка)
А так по таким признакам что еще может быть?
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 18:30   #87 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Бывало такое. Не хватка бензина в отстойнике карбюратора. Или нужно отрегулировать поплавок в отстойнике или подсасывает воздух по трубопроводу. Других причин не встречал.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 18:39   #88 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
Так и есть, а фильтр просто забыл про него, а перед походом некогда было купить(.
( бак пластик от мерка)
А так по таким признакам что еще может быть?

На ходу прежде всего нужно было обратить внимание на поплавок,если упал нет бенза, или бензонасос,а если стоит ищу другие причины.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 18:40   #89 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

У меня не видно шток поплавка.
И еще обратил внимание на топливный шланг, он потресканый.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 18:48   #90 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
У меня не видно шток поплавка.
И еще обратил внимание на топливный шланг, он потресканый.

На шланг нечя грешить ,травилобы бензин,а если сухо то или хапнул воздух или ставьте фильтр и с полным баком вреред .
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (29.05.2012)
Старий 29.05.2012, 19:19   #91 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
с полным баком вреред .

Только жаль что этот бак быстро становится пустым)))

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Расход дурной с Черкасс в Сокирно и обратно без покатушек 2чел.и барахло , с 20-ти лтр.остаток 5-7лтр.

Забыл спросить, на каком винте ходишь? Какая лодка?
По времени не помнишь сколько занимает дорога?
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Maystrenko (29.05.2012)
Старий 29.05.2012, 19:39   #92 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Вихрь без колпака,что телевизор без занавески,всенародно признаное амплуа,-все видно и слышно.!

Только одно "НО!!!"... если движком управляешь дистанционно. Если же ездишь на румпеле, то:
"Двигатель без колпака, что заряженное ружье!"
Чтобы не пострадать от маховика(работает лучше наждачного круга), снимать колпак стоит лишь на время настройки мотора. И при максимальной концентрации внимания. Иначе колпак должен быть не просто надет, но и зафиксирован защелками. Здоровье дороже чем прирост скорости или другие мнимые преимущества...
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 20:04   #93 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
У меня не видно шток поплавка.
И еще обратил внимание на топливный шланг, он потресканый.

Это возможная причина подсоса воздуха и соответственно нехватки топлива на полных.
Все что находится до топливного насоса, при нарушении герметичности может подсасывать воздух и сказываться на работе карбюратора.
Всё что после ТН находится под избыточным давлением, чревато только перерасходом, бензином в поддоне и маслянными разводами на воде.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 20:15   #94 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Поддон сухой, в воду ничего не капает ( на холостых),
А как определить избыточное давление после ТН??
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 20:49   #95 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Vodnik-D Переглянути допис
Только одно "НО!!!"... если движком управляешь дистанционно. Если же ездишь на румпеле, то:
"Двигатель без колпака, что заряженное ружье!"
Чтобы не пострадать от маховика(работает лучше наждачного круга), снимать колпак стоит лишь на время настройки мотора. И при максимальной концентрации внимания. Иначе колпак должен быть не просто надет, но и зафиксирован защелками. Здоровье дороже чем прирост скорости или другие мнимые преимущества...

Извините на румпеле у нас почти никто не ходит.
Бывало и такое ,-пытались на лету схватиь оторваный маховик,чтобы не утонул.
Конечно я за колпак,но юзаю без,-"вредная привычка."
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 20:54   #96 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
А как определить избыточное давление после ТН??

Его не надо никак опраделять!!
Я по поводу потресканного шланга.
Он тоже мог быть причиной перебоев в работе двигателя.
Но думаю, всё же причина не в нём, хотя и стоит его заменить.
Думаю, причина:
Цитата:
...на полном ходу, в конце похода почему то мотор заглох на доли секунды и завелся ( это на глисе) и так два раза.
Может воздух хапанул??
Бак почти пустой был(литров 5-6), фильтра нет.

действительно в том, что было мало топлива было в баке, тем более, если ещё была болтанка на воде.
В топливозаборник бака попадал воздух из-за низкого уровня топлива.
ИМХО.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (29.05.2012)
Старий 29.05.2012, 20:57   #97 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Бывало и такое ,-пытались на лету схватиь оторваный маховик,чтобы не

Вы что!!!! Я блин от одного его рабочего вида в обморок падаю)) а Вы схватить)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
действительно в том, что было мало топлива было в баке, тем более, если ещё была болтанка на воде.
В топливозаборник бака попадал воздух из-за низкого уровня топлива.
ИМХО.

Да, болтанка была.
Шланг буду менять по любому.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2012, 00:30   #98 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
пытались на лету схватиь оторваный маховик,чтобы не утонул.

Взлетает классно - будто НЛО(или гвинтокрил) плавно подымается. А КАК красиво крутится вокруг посадчного места...
Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Все что находится до топливного насоса

...легко отслеживается путем установки прозрачного шланга между ТН и карбюратором. Если по нему "плывут" воздушные пузыри - ищи место подсоса воздуха.
Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Всё что после ТН находится под избыточным давлением, чревато только перерасходом, бензином в поддоне и маслянными разводами на воде.

Бензин в поддоне появляется чаще всего из-за вытекания из карбюратора(когда мотор поднимается из воды). Трещину в шланге незаметить практически невозможно(хлешет струя). Если не перекрывает игольчатый клапан карбюратора - бензин летит через отверстия в крышке карбюратора(это видно даже при закачке ручной грушей). Перерасход же чаще всего бывает следствием слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере(из-за неправильной "настройки" лепестка или пробоя поплавка)...
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Maystrenko (30.05.2012)
Старий 30.05.2012, 04:32   #99 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
Только жаль что этот бак быстро становится пустым)))

жрет как полковой конь (сорри конечно), лучше смириться если работает, до добра игры с карбюратором и проч не доводили.

Востаннє редагував Rickov: 30.05.2012 о 05:54.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2012, 14:12   #100 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Сюда буду собирать все сообщения которые не будут касаться доработки мотора. Чисто эксплуатация. потому как практически в каждой теме много сообщений именно по пользованию мотора.Дабы темы были более систематичны.

Востаннє редагував dimon: 30.05.2012 о 14:17.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DAJVER32 (30.05.2012), Рамзес (30.05.2012), саныч (30.05.2012), Толяныч (30.05.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0