![]() |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Следующий патент: Цитата:
Словарь дать? Или на слово поверите что там описана очень сложная формула с кучей реагентов, которые требуют нетривиальных действий при определенной температуре? |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
А вообще-то, тема обсуждения конечно интересная, но в данной ветке офтоп.... |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Дим, вот скажи мне, ты чо такой не последовательный? Маладой шоль? :) Это ты писал? -
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
Вы писали о том, что разные классы масел (минеральное и синтетику) якобы тоже можно смешивать между собой. Имелось ввиду смешивание конечным пользователем, стало быть в бытовых условиях. Аргументом Вашим было то, что дескать "на заводе смешивают и ничего". Я Вам объяснил, что разные классы масел нельзя смешивать в бытовых условиях. Что для смешения разных классов "на заводе" применяют целый технологический процесс, который конечный пользователь не может повторить в своей канистре. Привел ссылки на патенты, где описаны указанные сложные технологические процессы. После этого Вы попробовали поумничать, якобы Вы прочитали приведенный мною патент и бросили мне хамское "сам читай". Но, как оказалось, Вы его не читали. Об этом говорит Ваша реакция после прочтения перевода, который, судя по всему, Вас существенно удивил. Скорее всего ввиду того, что понять смысл изначально, без помощи, видимо, не позволили знания языка. Видимо, их хватает только на похамить "сам читай". И кто тут непоследовательный? P.S. Я не буду уподобляться Вам и предполагать, что, наверное старость не позволяет быть последовательным. Постараюсь быть умнее. |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Дим, ты сам читаешь то что пишешь? :read:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Приветствую форумчан.
Возникло пару вопросов по мотору этому (парсун 30 BMS). Сейчас на обкатке. За первый спуск на воду прокатал часов 5 (хотя планировал два). Первое. Часа через два после старта внезапно при ручке газа больше половины резко росли обороты (тахометра нет, но судя по звуку чуть не максимум). Газ тут же скинул, начал осторожно выявлять когда появляется. Появлялось выше половины газа. Решил идти к берегу от греха подальше, как подходил, надо было задний ход запустить. Запустил, заглушил двиг, поднял осмотрел винт (думал может намоталось чего, мало ли). Нет, всё нормально - запускаю, а повышения оборотов уже нет. так до вечера и ходил уже нормально - вот что это было? Второе. Расход топлива. Залил 20 литров 92, масло по мануалу, на обкатке 1:25. За пять часов катания (в основном треть газа или половина, минут 15-20 было три четверти, максимум не давал) - я еле выкатал литров 12 бензина. Брал 20 литров из расчёта что часа за два выкатаю, а вот не тут то было. Это так и должно быть? Слышал что на лодочных двигателях от малых оборотов расход не сильно падает, ну и на обкатке вроде больше должен быть даже от номинала. Третье. Ну это я уже расписываюсь в своей темноте технической))) На ноге у двигателя есть тросик стальной петелькой, прикрыт частично пластиковой трубкой. Выглядит как трос сцепления визуально. При переключении передач никак не шевелится. Это что такое может быть? И почему ничем не защищён, его ж оборвать элементарно? |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
Я тоже владелец такого двигателя и очень похожей лодки:cool2: По расходу тоже самое,что очень радует.:super: Сегодня еду покупать другой винт,более скоростной. |
Re: Обсуждение моторов Parsun
kotysh123,
HolyDiver, YuraMYA, Спасибо, всё теперь ясно, чутка спокойней стало. YuraMYA, расскажешь потом детали про винт? Что тесты показали, какой винт, сколько стоил и где брал? Я планирую выкатывать полную загрузку лодки людьми, так что тут видимо родной и надо оставить (читал что он вроде тяговой, могу ошибаться). Но что будет со скоростным интересно. А по поводу оборотов вот думаю на обкатку всё же. Тут вроде и влиять более нечему. |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Подскажите где в Парсун 30 регулируется усилие поворота двигателя(лево,право) и усилие подъема и опускания двигателя.
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
всем привет! Подскажите начинающему - досталась по наследству лодка "Романтика-2" и мотор Парсун-2.6 4-х тактный. Для катания с семьей хвает. Но есть одна непонятка - после половины поворота ручки газа мотор не набирает обороты - не изменяется скорость и даже звук! Смотрел при снятой крышке - тросик газа сильнее натягивает рычаг на карбюаторе но в оборотах изменения никакого! Мотору третий год, использовался до меня 1 - 2 раза в летние месяца по 2-3 часа, згрузка лоди - 200 кг. Может кто сталкивался с таким - подскажите, буду очень признателен! Может обкатан был неправильно, может кольцам кирдык, а может "целка" где в карбюраторе, как когда-то в совдеповском "Минске"?
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Всё нормально с вашим мотором, просто 2,6 силы ему не хватает, что бы раскрутится больше, чем он может.
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
YuraMYA - тоже кстати интересует. Поднимать то не тяжело, а вот на поворот да на скорости чуть не двумя руками иногда приходится. Особо вправо (от себя). "Мануал" там с двигателем очень условный, ни про стопор в поднятом положении не сказано, ни про защёлку, которая не даёт двигателю пристегнуться. тоже не нашёл где регулировать усилие поворота. |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Новыймореход, а может дело не в эксцентрике а просто тавотницу смазать.
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:49. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010