![]() |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Две рыбалки......полет нормальный!
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
У темі 3 долучень
фото
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Кто подскажет как покажет себя комплект Южанка и Парсун 20BMS 4т?Планируеца ходить по Днепру в тролинг и регулярные выезды на рыбалку в 2-3 человека .
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
20 сил и 4Т будет мало, тем более для 2-3 человек.
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
У темі 9 долучень
Три рыбалки,....часов 35на воде. Эмульсии больше нет.
Начинаю думать над производством гофры под эти редукторы. |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
Кто сталкивался с этой проблемой , я так думаю будут обращаться. Интересное решение. :za: + руки правильные! |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Помогите разобраться.
Нептун 3 + Парсун Т30. Мотор глохнет на оборотах после 4,000 об/мин. Затем заводится моментально, работает без нареканий на малых и средних оборотах до 4,000 об/мин. Писал на завод изготовитель, ответили, что стоит защита от перекрутки двигателя и не сообщили никаких рекомендаций по поднятию границы экстра оборотов, мотивировав это моей безопасностью . Поменял блок зажигания CDI с Yamaha H30 , менял шаг винта , углублял посадку мотора, Менял корпуса лодок и все без результата - на глиссаде глохнет, не зависимо от количества людей в лодке один или трое и погодных условий штиль или волна. Нехватки топлива на мах оборотах не обнаружено. Тут же заводиться и достигнув 4000 оборотов глохнет опять. При этом, в нейтрале шумит на 7000 об/мин (фактически не замерял) и не глохнет. Подскажите, как обойти эту защиту при том что я прекрасно понимаю, на мах оборотах мотор может работать короткое время и губить мотор специально не собираюсь. Жду совета. Можно в личку. |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Продолжение.
Постараюсь изложить свои соображения, без мыслей возражать кому либо. В момент остановки мотора, груша оставалась тугой и в карбюраторе не пусто т.к. через 1-2 сек. мотор начинал устойчиво работать на холостых оборотах после нажатия кнопки ДАУ старт. Сразу ручку газа ДАУ на 3/4 хода вперед и мотор отрабатывает моментально поднимая обороты до 3800. По мере выхода катера на глиссаду. независимо от внешних условий, веса и погоды, мотор раскручивается до 4000 оборотов и внезапно глохнет, именно внезапно, без каких либо признаков. как будто пропала искра на обоих свечах одновременно. Предлагаю мою версию происходящего, в головке мотора, под ручным стартером возможно стоит датчик оборотов коленвала который по непонятным причинам подает ложный сигнал на CDI о критических оборотах и CDI глушит мотор соответственно. Хотя и эта теория не состоятельна т.к. ни одна защита от перекрута не глушит двигатель полностью. Помимо проблем с топливной арматурой и электроникой какие еще причины могли привести к данной проблеме (внезапная остановка на больших оборотах )???? |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Проблема с Парсун Т30 решена - инородное тело в карбюраторе.
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
доброго времени суток, вот еще немного и стану обладателем легендарного Parsun T30FWS, с дальнейшей установкой на моторную лодку Крым. :-)
вопрос такого рода: Беру в интернет магазине в кредит. Магазин делает первый запуск и отправляет мне на родину. - подскажите на что обращать внимание и как правильно соблюдать гарантию или вообще она будет?:*-)%* |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
Как по мне я узнавал мельчайшие подробности ,но все-же волнуюсь! Добавлено через 50 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты завтра уже будут отправлять мотор, как только банк перечислит деньги. |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Первым делом просто прочти сервисную книжку от начала и до конца, дальше если будут вопросы спрашуй, обрати внимание на переодичность прохождения т/о и чтоб в сервисной была отметка о первом запуске, а вообще в идеале когда привозят мотор на первый запуск любой необязательно парсун стараемся чтоб клиент был рядом так проще наглядно показать где и что в дальнейшем меньше вопросов возникает
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
https://lodka5.com.ua/?utm_source=ad...&utm_campaign=[%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0]%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F&gclid=Cj0KCQiAr93gBRDSARIsADvHiOqj1C7fLNvZU1z0tIjwGUh1fPwBKI0w6ev6-J3LP_Kc_MTVMhhcnV0aAngCEALw_wcB |
Re: Обсуждение моторов Parsun
[QUOTE=Crasavchik7;534926]
отправят новой почтой с доставкой на дом/QUOTE] Интересно, а если после доставки запускаться не будет, то к кому претензии будут? |
Re: Обсуждение моторов Parsun
[QUOTE=exceptional;534949]
Цитата:
Если упаковка целая, повреждений нет, то и мотору ничего не грозит. Ну максимум, надсвечники плотненько одеть, . возможно, притом в редком случае, залипание поплавка, иглы в карбе. Но это не повреждения. Мотор до этого в Украину как то же доставили?!, я понимаю , что наши дороги всем дорогам дороги, мы же транзитное государство :). Но другим же по этим же самым дорогам доставляют подобные изделия и работают же они после доставки. Так что по этому вопросу можно не переживать. Ну на крайняк, привезти с собой бочку, на месте найти воду и во дворе транспортной компании завести мотор . . |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Всем доброго времени суток.
сегодня получил свой долгожданный мотор Parsun T30FWS. Впечатления двоякие: Есть явные признаки китайской сборки. При вращении винта видно его отклонение приблизительно на 1-2 мм. со стороны редуктора. Резиновые изделия в двигателе не особо хорошего качества. из положительного: Комплектация соответствует описанию. Командер аналог "Ямахи" как по мне неплохого качества, так же троса газа, реверса в комплекте. И конечно подарки порадовали. О дальнейших впечатлениях и работе своего нового зверя напишу после испытаний.:cool2: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010