![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#81 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для нормальной эксплуатации под колпаком полезно симметрично на уровне карбюратора вырезать отверстия и закрыть их жалюзями,шумность практически не изменится,но для движка это даст практически такие же обороты как и при открытом моторе,разница обычно +-50-100 оборотов,а для карбюратора лишний воздух не помеха. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Согласен, не проблем нет. А кстати, вчера прошел 36км на полном ходу, в конце похода почему то мотор заглох на доли секунды и завелся ( это на глисе) и так два раза. Может воздух хапанул?? Бак почти пустой был(литров 5-6), фильтра нет. п.с. Мои предположения такие: Нет фильтра ( срань летит в карб) или хапанул где то воздух в топливных шлангах. Свечи в норме. Что думаете?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Черепашки 
				Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15 
				
				
					Дописи: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 И срань может быть и воздуха хапнул тож может быть. Нехотите ставить фильтр ополосните(бензом)бачек и слейте в тазик содержимое,узнаете замусореность.Обычно вода,ржавчина,песок. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Гламное без фанатизьму!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Так и есть, а фильтр просто забыл про него, а перед походом некогда было купить(. ( бак пластик от мерка) А так по таким признакам что еще может быть?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Толян 
				Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске) 
				Карапь: Крым, Вихрь-30 
				
				
					Дописи: 956
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 245 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бывало такое. Не хватка бензина в отстойнике карбюратора. Или нужно отрегулировать поплавок в отстойнике или подсасывает воздух по трубопроводу. Других причин не встречал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Что я буду иметь за свое бескорыстие?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Черепашки 
				Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15 
				
				
					Дописи: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 На ходу прежде всего нужно было обратить внимание на поплавок,если упал нет бенза, или бензонасос,а если стоит ищу другие причины. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Гламное без фанатизьму!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня не видно шток поплавка. 
		
		
		
		
		
		
		
	И еще обратил внимание на топливный шланг, он потресканый.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Черепашки 
				Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15 
				
				
					Дописи: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 На шланг нечя грешить ,травилобы бензин,а если сухо то или хапнул воздух или ставьте фильтр и с полным баком вреред . 
				__________________ 
		
		
		
		
	Гламное без фанатизьму!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Рамзес (29.05.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#91 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Только жаль что этот бак быстро становится пустым))) Добавлено через 28 минут 
 Забыл спросить, на каком винте ходишь? Какая лодка? По времени не помнишь сколько занимает дорога?  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Maystrenko (29.05.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск 
				Карапь: Южанка-2 + Т30 
				
				
					Дописи: 471
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Только одно "НО!!!"... если движком управляешь дистанционно. Если же ездишь на румпеле, то: "Двигатель без колпака, что заряженное ружье!" Чтобы не пострадать от маховика(работает лучше наждачного круга), снимать колпак стоит лишь на время настройки мотора. И при максимальной концентрации внимания. Иначе колпак должен быть не просто надет, но и зафиксирован защелками. Здоровье дороже чем прирост скорости или другие мнимые преимущества...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне 
				
				
					Дописи: 14.370
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.761 
	
		
			
				Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это возможная причина подсоса воздуха и соответственно нехватки топлива на полных. Все что находится до топливного насоса, при нарушении герметичности может подсасывать воздух и сказываться на работе карбюратора. Всё что после ТН находится под избыточным давлением, чревато только перерасходом, бензином в поддоне и маслянными разводами на воде.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поддон сухой, в воду ничего не капает ( на холостых), 
		
		
		
		
		
		
		
	А как определить избыточное давление после ТН??  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Черепашки 
				Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15 
				
				
					Дописи: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Извините на румпеле у нас почти никто не ходит. Бывало и такое ,-пытались на лету схватиь оторваный маховик,чтобы не утонул. ![]() ![]() Конечно я за колпак,но юзаю без,-"вредная привычка."  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Гламное без фанатизьму!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне 
				
				
					Дописи: 14.370
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.761 
	
		
			
				Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Его не надо никак опраделять!! Я по поводу потресканного шланга. Он тоже мог быть причиной перебоев в работе двигателя. Но думаю, всё же причина не в нём, хотя и стоит его заменить. ![]() Думаю, причина: 
 действительно в том, что было мало топлива было в баке, тем более, если ещё была болтанка на воде. В топливозаборник бака попадал воздух из-за низкого уровня топлива. ИМХО.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Рамзес (29.05.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#97 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вы что!!!! Я блин от одного его рабочего вида в обморок падаю)) а Вы схватить) Добавлено через 1 минуту 
 Да, болтанка была. Шланг буду менять по любому.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск 
				Карапь: Южанка-2 + Т30 
				
				
					Дописи: 471
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Взлетает классно - будто НЛО(или гвинтокрил) плавно подымается. А КАК красиво крутится вокруг посадчного места... ![]() 
 ...легко отслеживается путем установки прозрачного шланга между ТН и карбюратором. Если по нему "плывут" воздушные пузыри - ищи место подсоса воздуха. 
 Бензин в поддоне появляется чаще всего из-за вытекания из карбюратора(когда мотор поднимается из воды). Трещину в шланге незаметить практически невозможно(хлешет струя). Если не перекрывает игольчатый клапан карбюратора - бензин летит через отверстия в крышке карбюратора(это видно даже при закачке ручной грушей). Перерасход же чаще всего бывает следствием слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере(из-за неправильной "настройки" лепестка или пробоя поплавка)...  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Maystrenko (30.05.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#99 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ 
				Карапь: Днепр, Suzuki DT65 
				
				
					Дописи: 4.703
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.660 
	
		
			
				Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 жрет как полковой конь (сорри конечно), лучше смириться если работает, до добра игры с карбюратором и проч не доводили. Востаннє редагував Rickov: 30.05.2012 о 05:54.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сюда буду собирать все сообщения которые не будут касаться доработки мотора. Чисто эксплуатация. потому как практически в каждой теме много сообщений именно по пользованию мотора.Дабы темы были более систематичны.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував dimon: 30.05.2012 о 14:17.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 | 
| Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 | 
| Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 | 
| Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 | 
| Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |