![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Денис, так пару мыслей по твоей теме.
Посчитал что у тебя при скорости 43км/ч и 5000об/мин., общие потери 20%. На эти потери влияет сопротивление всей подводной части и лодки, и мотора. У меня такие же потери на казанке5м2 при 5600об/мин и 49км/ч. Это полный газ и 2 человека в лодке на винте 330. Это в целом не плохо особенно при той загрузке что ты пишешь, Днепр более склонен терять в скорости при увеличении загрузки чем прогрессы/казанки плоскожопые. Не знаю насколько самодельные реданы помогают в этом, и помогают ли вообще, тут нада на ход смотреть до и после; и по оборотам было бы сразу заметно прирост с реданами. В общем ты там без фанатизма проверь, нада всего убедиться чтобы реакция на ручку газа с паспортной загрузкой была без провалов, уверенный разгон. И на крейсере или макс оборотах прогнать, глянуть нагар свечей, убедиться что они коричневые(не черные и не белые). И успокоится на этом. А там можно и с лодкой пошаманить и с мотором поиграться. На макс обороты влияет при прочих нормальных условиях - настройки карбюратора, клапана, компрессия, опережение зажигания, нормальное топливо. Еще немаловажно - свободное поступление воздуха под колпак, без колпака можно проехать (будет шумно), потом с колпаком, не должно быть разницы по оборотам. Провести профилактический осмотр в межсезонье и кататься дальше... ДА, и с охлаждением с твоей переделкой мне интересно, как охлаждение восстанавливается при перезапусках, особенно интересует при паузах от 20сек и выше. Может уже делал, интересно Востаннє редагував mihail852: 19.10.2018 о 21:43. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|