![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 2 долучень
Цитата:
Как попадает воздух под колпак?. Через отверстия в поддоне. Одно из которых , большее, находится в районе сапога. Если мотор старый изнашивается аллюминевый корпус, куда вставляется ось и на который опирается поддон вместе с сапогом через регулировочные шайбы. По мере износа происходит проседания сапога (увеличение люфта) на этой оси , что приводит к уменьшению проходного сечения окна. При сборке, после ремонта, нужно регулировочные шайбы подкладывать сверху. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
точнее поддон где как раз и изменяя эту часть поддона пытались решить эту проблему. Этих отверстий не хватает. карб не пылесос и он не должен ощущать сопротивления в притоке воздуха. Посмотрите размеры фильтрующих элементов на своей машине, матоц. и т.д. Где площадь фильтрующего элемента в несколько раз превышает площадь сечения в карбе. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Я у себя задние отверстия на поддоне не заглушал. Через проставку снаружи закрыл фанерой. Когда волна бьет туда, то об фанеру расходится и воздух спокойно проходит. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Вчера ,делал 30 Вихря,одному товарищу....Двиг достался от предыдущего......Не работает верхний цилиндр...Проверилит ВСЕ,зыжигалка -механика,выставил по индикатору,должен заводиться,а он только фыркает и все.....Проверили компрессию -на верхнем -0-на нижнем -7-,такого не бывае но тут есть...Снял глушак,проверил кольца,все нормално,а проблема-ЕСТЬ.Разобрал двиг---поршня целы-легкий нагар на головке,на юбке-даже признаков нету,словно только на обкатку вышел,ставим поршень с кольцами в цилиндр-нету компрессии,ставим в нижний-есть,и-так и так,смотрели блок,поршень никаких изьянов\\\крышку Б.Ц.не снимали ,чтоб не порвать прокладку\\\\В итоге после снятия крышки--обнаружилось-в центральной части прокладки,вырван\выдавлено компрессией\кусок прокладки с проставкой\медной\....Проверили крышку ,а она -как парус выгнута....Притирал больше часа,поставили новую прокладу,собрал двиг-как часики-с пол-тыка и работает......При замене прокладки,между Б.Ц.и крышкой,обязательно притирайте саму крышку и правильно обжимайте саму крышку---от центра и по кресту......УДАЧИ ВСЕМ......С ПРАЗДНИКОМ -ДНЕМ ВМФ.......
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Вчера снова столкнулся с проблемой ,но уже не Вихря ,а Нептуна.....Уже ,как-то отмечал,что у Вариводы --ЛЕПЯТ ХАЛТУРУ......Два Нептуна -23,старенькие,зажигалка -механика и у обоих проблема с ней.....Когда коснулось и докапался,то у обоих катушки на прерыватели-черные,и лак-облазит.....Пока не поменял зажигалку -на одном прерывателе\В.В.проводе\ искра-еле ощущается\проверяю на палец\,на втором ее вообще не существует......Раннее когдато писал,что пошла -ХАЛТУРА-ОТ ВАРИВОДЫ.....Теперь снова,только на Нептунах,и то-же зажигалка.....Пока хозяева не сказали ,что от Вариводы,никак не мого определиться......Теперь Понятно.....Не знаю -КТО делал эти Нептуны,но просьба НЕ ПАЧЬКАТЬ БРЕНД ВАРИВОДЫ,или вообще помыть руки и больше не заниматься РЕМОНТОМ.....после такого ремонта, другому приходится посылать хозяевов,в магазин,а там зажигалка тянет 800 грн.Не ВСЕ могут купить иномарку,а у некоторых и на такие ЗАПЧАСТИ ДЕНЮГ нету......ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ---УДАЧИ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем...Не хочу бросать в колодец -электроники -грязь,но в этот-же день,товарищ с Нептуном\двигателю от-силы-4 года,и на дальние походы не ходил\,накрылась ЭЛЕКТРОНИКА.....Так хорошо-что на Нептунах типа универсальный маховик,или то такая электроника,поставил механику,и вся проблема.....Говорит-теперь двиг-как-то по другому работает-типа-шепчет.....Человек-доволен -а это самое-ГЛАВНОЕ....Вот-такие пироги.......УДАЧИ ВСЕМ.----Зажигалка МЕХАНИКА в КИЕВЕ,-что на Вихрь ,что на Нептун----800грн.За электронику-не знаю......
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
зажыгалка -эта по нептуну и по вехрю творение рук знающих людей
на причале уже у троих человек стоит холостые на моторах опускаються на 200 оборотов что позволяет нептуну включать реверс вперед назад на холостом шпонки не режет не глохнет и тд |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Я,ведь -отметил,что Я-не против электроники и описал,что произошло у товарища......Если на то пошло,то скинте контакты этого ДИМЫ,а Я,отдам товарищу его телефон и пусть они разбираются с этой электроникой.....Товарищ,тоже ,буд-то не простой,сказал-мол сам можем перепаять сгоревшую схему\терристор\.....Я-просто рассказал,о проблеме ,которая возникла у ЧЕЛОВЕКА и все.....УДАЧИ ВСЕМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Здравствуйте,столкнулся с проблемой.
Вихрь 25,долго лежал на консервации,потом не заводился.я отвёз его к мастеру,тот долго не соглашался но потом всё таки взялся,сделал.как сказал поменял магнето,одну бабину и как сказал устранил стук в маховике.Мотор завёлся.Сказал что сам двигатель в хорошем состоянии,просто были детские болезни. После этого он у меня с первого раза завёлся на воде,поработал,я его заглушил-завёл,прошёл на нём метров 100 и он заглох.При попытках завести 2 раза чихнул и всё.Больше не заводился.Искра есть,свечи в бензине.Возможно переливает? Когда заводился то только без подсоса,с подсосом не хотел вообще.и положение ручки на полный газ. Обратно к мастеру вести не хочу потому что просил не тревожить его в сезон.Смотрели мужики из "бывалых" на причале,пожимают плечами-теоретически должен заводиться. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем....Если двиг пролежал долго на концервации,лично-Я,изначально-бы залил в голову бензиновой смеси и поставил его в горизонтальное положение\поднять на транце или на козле\,чоб постоял-так часа2-3,чтоб размокли сальники---проверить и отрегулировать карбошник,проверить само зажигание.....При ВАШИХ проблемах- похоже на болезнь карбюратора.....Если бабины\мотоцикл\,то зажигалка похоже древняя,и на нее запчасти \ретро\дефицит...менять на новую -она в Киеве стоит 800гр,за эти деньги ,можно и двиг купить с зажигалкой......УДАЧИ ВАМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спасибо,да система древняя,запчастей у нас не продают.придётся значит парсун покупать)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Система хоть и древняя,но надежная-в том-смысле,что лить бензин можно-чуть не любой ,масло тоже -не дорогое,а тут уже другие установки....Я-не хвалю-свое болото,но если-брать ,то что-то посолиднее Парсуна,хотя смотря для чего и на какие дистанции....Вихря-можно конечно восстановить ,но стоит -ли заморачиваться.....Если конкректно заниматься лодкой,тогда конечно ,нужно переходить на другой уровень,а если только ,чтоб провести свободное время,да и то только на нынешнем этапе,то стоит задуматься.....Я,с лодкой связался в 1980 году и сейчас это у меня вторая половина жизни и свободного времени......Так-что смотрите по обстановке......УДАЧИ ВАМ ......В Киеве еще много лодочников на Вихрях и Нептунах,ходят и ничего,да эта часть считается РЕТРО ,но не у ВСЕХ есть возможность взять-КУПИТЬ -ИНОМАРКУ ДВИГ......
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
доброго дня всем у меня такой вопрос помогите кто знает: нашел в гараже карб от вихря пересмотрел его на жиклерах стоит маркировка на воздушном -40, на главном -125, на жиклере ХХ - 60, на жиклере подсоса -145 вот и вопрос правильные ли стоят жиклеры? а если нет то какие должны стоять?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На жиклере подсоса диаметр больше чем на жиклере холостого хода,в книге написано одинаковые.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Дело в том-что Вихри делали ,в\ ТО время два завода-,Куйбышевский.и еще -точно не помню.....Одни Вихри идут и с маркировкой по жиклерам и трубка охлаждения стоит в дейдвуде-мертво,а другой-и маркировки нет и трубка в свободном полете.....Исходя из этого и приходиться и жиклеры метить и трубку ловить и пересверливать места под крепление корпуса помпы......УДАЧИ ВАМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На двигателе Перского производства жиклёр подсоса большого диаметра,на Самарском одинаковые.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Подскажите пожалуйста куда цеплять кнопку "СТОП" на Вихре 30Р Электрон. Вместо кнопки дыра, завтра пойду искать подходящую, а вот по подсоединению вроде бы так, как красными стрелками указано.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нет, так подсоединяется к кулачковому зажиганию
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
http://okafish.ru/motor/foto/mb-2.jpg
Фиг. 7. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-25Р электрон» и «Вихрь-30Р электрон»: 1 – магнето МБ-2; 2 – блок ВБГ-3А; 3 – трансформаторы; 4 – кнопка «стоп»; 5 – электролампа. Моторы лодочные подвесные. «Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-30Р электрон», «Вихрь-30 электрон», «Вихрь-30», «Вихрь-М» и «Вихрь-30Р». Техническое описание и инструкция по эксплуатации |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Получается вот эти. Красный с массой. Кнопку купил, завтра пойду ставить.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Если стрелочки указывают на них, то правильно. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да, да левой стрелочкой это показан винт, который соединен с корпусом (я написал масса) вот его с красным и соединю. Еще раз спасибо!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Зажигание у вас стоит МБ-2 кнопку стоп,подсоедините к красному проводу,второй провод с кнопки стоп на массу.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 3 долучень
всем доброго времени суток:) вот хочу показать как я решил проблему бокового упора на вихре. может это и не впервые, тут на этой теме я не встречал подобного
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
вчера катались на лодке, движок работал нормально без перебоев и вот на полном ходу начал резко терять обороты и заглох, после все попытки его завести ни к чему не привели, поплавковая камера полная, до насоса все ок, компрессия как и была, искра отличная пробивает на 5 мм до корпуса стабильно, подскажите в чем может быть причина????:(((
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
причин много !
1срезало шпонку на маховике . |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Мож чего в ГТЖ попало?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вчера ехали с охоты. Намотали траву. Остановился, очистил винт. Завёл движок, поехал как на одном цилиндре. Второй работает как бы через раз, то схватит , то заглохнет. На причале перебрал зажигание, поменял высоковольтные провода, свечи, конденсаторы и катушки. Результат 0. Один цилиндр сбоит.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Если зажигание-механика\кулачковое\.причин-много.....Изначально-проверить работу кулачков и сами кулачки,не стерся-ли текстолитовый кулачек и маховик ,цепляет о заклепку,нет-ли касания эксцентра маховика самой пружины,не цепляют-ли магниты маховика по сердечникам катушек.....Изначально нужно найти причину и определиться-что и почему.......Опишите конкректно что-и как у ВАС произошло и что теперь происходит.....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саня а какие катушки менял? ТЛМ?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня тоже ТЛМ. Зажигание я перебрал, у одного цилиндра расклепалась текстолитовая накладка на кулачке. Катушку поменял, повод высоковольтный, конденсатор тоже. Воды нет, Эффект 0
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем....ТЛМы,проверить можно -батарейкой-Провод который идет на клему к онденсатору и прерывателю,на +,а минус от батарейки на корпус движка,если искра проходит то ТЛМ-рабочий.Батарейка 3х вольтовая,или крона....Прерыватель-призамене кулачка\текстолит\проверить на подтерание об эксцентр маховика,изоляционные проставки на самом прерывателе,там набор из втулочки и двух шайб ,-если втулочка треснута,то искраможет проходить на корпус ,и напряжения подающего на ТЛМ не будет.....Ну и самый крайний случай ,-проверить катушки зажигания на межвитковое .Проверить можно МЕГОМЕТРОМ.....Определить на глаз----если катушки подсохшие-есть почернение на лаковом покрытии проводов,то может это оно и есть,обследовать катушки\мелкое сечение провода\ на удар или царапины по покрытию обмотки.....Желательно конечно проверить-зараннее проверенным-рабочим зажиганием.....У меня в свое время в лодке лежало запасное зажигание---один раз и пригодилось.......Проверить так-же на цепляние магнитами маховика о сердечники катушек-проверить мелом,-маховик не зажимаешь,свечи вывернуты на шпонку посадил и проовернул пару раз,если есть зацепление-напильником по сердечнику пройтись,до того состояния когда прекратится зацепление.....На ощупь можно и не заметить,а вот мел-покажет-все.....Не бьет -ли верхний подшипник,при вскрытии-снятии маховика зажигиние небыло забрызгано смесью,-цел-ли верхний сальник......Нет-ли люфта коленвала-при обжатом маховике,подложить отвертку под маховик,и попробовать приподнять,если есть ,то это уже глубоко....нужно смотреть регулировку коленвала.....Изначально -взять заведомо,рабочую зажигалку и проверить на нем,а потом уже определяться с ЭТИМ-НЕ РАБОЧИМ..........УДАЧИ ВАМ....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Добрый день, уважаемые вихреводы! Вчера поставил электронную зажигалку и торкнул своего Вихря.:super: Но вот вопрос: на холостых нет прокачки воды ни через отверстие, ни через "писюна" на головке цилиндров. Сегодня разобрал помпу, критичного ничего не увидел, но может есть чего то такое, на что следует обратить внимание? Может крыльчатка должна быть мягкая и эластичная? может корпус поменять? Объясните новичку, пожалуйста!
Пы.Сы. Вручную крутя вал в одну сторону с трудом я крыльчатку вращал, а в другую не мог. Крыльчатка довольно тяжко залазит в свое место, а на моей следы усталости и старости резины имеются.Или может все поменять гамузом? |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010