29.04.2013, 09:35 | #701 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спаренная катушка стоит на зажигании МБ22,на МБ2 стоит 2 катушки(высоковольтных трансформатора) ЦШ.О ремонте катушки МБ22 можно почитать здесь-http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm |
29.04.2013, 12:00 | #702 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Может и МБ-22 особо в них не шарю, к родной идет два провода синий и зеленый, а родная зажигалка выглядит, какбы это описать, алюминиевая хреновина в которой залита полупрозрачной смолой плата и на ней этот коричневатый бачонок с двумя высоковольтными выходами на свечи.
|
29.04.2013, 12:19 | #703 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Это и есть МБ-22,устанавливалось на Вихрь с 91г. (аналогичное МБ23 на Нептун).Вот его описание.
Востаннє редагував саныч: 29.04.2013 о 12:41. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (29.04.2013)
|
29.04.2013, 18:20 | #704 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
да МБ-22,сегодня снял в руках покрутил и обнаружил отпаявшийся проводок, припаял и щастье пришло
горючка 40:1 месится? Востаннє редагував Romanich88: 29.04.2013 о 18:21. |
29.04.2013, 19:53 | #705 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (29.04.2013)
|
30.04.2013, 12:03 | #708 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саныч в том то и дело что до того как полез в него все было
сначала перепутал жиклеры местами, перестал нормально заводится, поменял местами вроде стал заводится даже на горячую в пол тыка. по поводу стартера вопрос возникает. В момент ВМТ одного из цилиндров перестает крутить как будто ему не хватает мощности, нужна ревизия стартеру? Добавлено через 18 минут кстати а что дает отверстие в заслонке возле воздухана? Востаннє редагував Romanich88: 30.04.2013 о 11:58. |
30.04.2013, 12:40 | #709 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Помимо промывки жиклеров нуна промыть все каналы карба,после отрегулировать винтом качество смеси (при работе на холостых).Отверстие в заслонке служит для улутшения распыления топлива на ХХ для стабильной работы на мин.оборотах.Вот в этой теме есть описание карба и настройки-http://forum.fregat.kiev.ua/подвесные/1902-вихрь25.html
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Romanich88 (30.04.2013)
|
30.04.2013, 12:47 | #710 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
По поводу стартера -попробуйте запуск ручным (шворкой) чтобы определить в стартере-ли проблемма.Если в эл.стартере -проверьте аккум,все соединения ,вот инструкция с описанием и возможными неисправностями эл.стартера
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (30.04.2013)
|
30.04.2013, 23:03 | #712 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А я сегодня про-----лся,привез знакомый 30-ку.-зажигание "плазма"-так не смог звести,-только большой и громкий выхлоп в дейдвуд
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
01.05.2013, 23:36 | #714 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
под маховиком ничего не трогал снимал саму катушку у неё на опе написано МБ-22
Добавлено через 4 минуты Саныч подкинул инфу с настройкой карба, за что респект, в пятницу буду пробовать настраивать, надеюсь на положительный результат, ато как ветерок румпель в полжение мин газ и потух((( Добавлено через 1 минуту Блин ребят не обращайтесь ко мне на ВЫ, меня это немного бесит, мне всего 24 года |
03.05.2013, 08:51 | #715 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Крым-М
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день уважаемые вихреводы, всех с праздниками. Помогите начинающему. Проблема следующая. При завёрнутых свечах отсутствует искра на верхнем цилиндре выкручиваю свечи, искра появляется (даже если дёргать шмыргалкой), искра имеется даже если выкрутить только верхнюю свечу. На нижнем искра отличная. Мотор после переборки (прокатал часов 5 и началось) Зажигание МБ-2 раньше было намертво закреплено на картере, но я решил должно быть опережение и всё восстановил как по букварю (держатели магнето отрегулированы с минимальным люфтом). Я думаю это может быть из-за перекоса маховика или из-за верхнего подшипника коленвала (люфт) хотя он новый. Помогите в чём может быть проблема. Заранее благодарен.
Востаннє редагував ivdm@yandex.ru: 03.05.2013 о 10:19. |
03.05.2013, 11:13 | #716 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Попробуйте поменять местами катушки (ЦШ) вместе с ВВ проводом и колпачком,возможно проблемма в катушке или проводе,колпачке верхнего цилиндра.
|
04.05.2013, 07:25 | #717 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем и ВСЕХ -с НАСТУПАЮЩИМ ВЕЛИКДНЕМ.....За вихри ,Я,уже неоднократно писал,а особенно за механическое зажигание\Особенности Эксплуотации моторов Вихрь.....Не может такого быть ,что при отвернутых свечах есть искра,а при завернутых---нету....Все в зажигании....Лично-Я,проверяю искру на себя...Вот на той неделе делал товарищу-30-именно зажигание.Думали сбилось--в прошлом году делал этот движок но у другого хозяина,-тогда поменяли прерыватели ,выставил зажигалку\по индикатору\и двиг заводился с пол-тыка,что было потом не знаю.В этом году-другой хозяин,а двиг-тот-же проверяю искру----Слабая.....Выставил зажигание\опережение\,все по УМУ,искра слабая,вынесли кондера из под маховика на колодку\шеколадку\,выставил зажигание по новому---искра слабая,снял зажигалку,промыл прочистил,сделал дополнительные пропилы на катушках,собрали-искра слабая,поставили на бочку,прробовали завести----МЕРТВЫЙ,достал старую зажигалку со своих Вихрей,только поставили и ничего не обжимали ,проворот,искра -аж прыгаешь.Выставили зажигание,собрали ,обжали,в бочку,----с пол-тыка и все работает,кнопка стоп не подключена приходилось глушить рукой......Причина----Предыдущий ХОЗЯИН-намудрил с шоколадкой,сверху поставил дополнительный диодный мост----чтоб улучшить зарядку,в итоге ,где-то не так подсоеденил провод и произошло\по всей видимости межвитковое\.....Вот и весь компот....ИЩИТЕ и ВЫ найдете причину,но по мне все в ЗАЖИГАЛКЕ.....УДАЧИ.
Добавлено через 21 минуту При законтренном зажигании в верхнем положении\делали это исключительно гонщики-в те времена70-80года на своих скутерах,на малом ходу они не ходили,почему и ставили опережение в верхнюю точку,чтоб выжать с мотора все-что ,можно.У ВАС может быть лопнула изоляционная втулочка на прерывателе,искра будет слабая,если пробит верхний сальник\магдино грязное в масле,черное,зажигалку снять промыть в ЧИСТОМ бензине\не растворителе-ацетоне\высушить собрать и пробовать выставить опережение-не доходя до-ВМТ5-05,должен быть разрыв,зазор может-быть разный в зависимости от выработки самих кулачков,на катушках по торцу сделать пропилы или ножовкой или шлицовкой,пропил не должен нарушать изоляционную пркладку перед самой обмоткой,после этого искра становится более мощнее\по крайней мере у меня было так и все кому делаю то делаю по себе----ЛЮДИ не жалуются.....Мои 2 Вихря у новых хозяев и вот уже 5 год никаких нареканий в мой адресс не поступало,и ремонта не требуют......Проверить не касаются-ли башмаки магнитов на маховике-самих катушек,-проверить можно мелом,если есть убрать на катушках напильником....Проверить сами прерыватели не касается -ли пружина кулачка прерывателя эксцентрика маховика.....Причин много нужно найти ОДНУ,но РЕАЛЬНУЮ.....УДАЧИ. |
06.05.2013, 11:35 | #718 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Крым-М
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Зажигание у меня электронное МБ-2. Вчера немного поковырял его, менял катушки местами колпаки убрал совсем. Само зажигание чистое. убрал немного горизонтальный люфт магнето. А проблема осталась, но только теперь кручу стартёром (с вкрученными свечами) на верхнем искры нет, а если дёргаю ручным кексартером искра на верхнем есть. Вот теперь думаю может большой люфт в верхних подшипниках картера и стартёр даёт перекос (биение) коленвала. Вобщем надо ломать дальше, и искать причину. А то получается как то не правильно шмыргалкой с пол тыка заводится, а стартёром крутишь пока один цилиндр двигатель раскрутит только потом второй начинает работать.
|
06.05.2013, 20:58 | #719 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
надо переделать по схеме Дмитрия 22 на "моторке" всё подробно описано,катушки остаються, а из ванночки схема выбрасываеться и пая еться и заливаеться эпоксидкой после проверки , отремонтировал несколько МБ-2 работают без нареканий
|
07.05.2013, 13:54 | #720 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Крым-М
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спасибо за предложение, но у меня с пайкой схем слабовато. Попробую с начало поменять подшипники, люфт всё-таки есть там один 3205 подшипник широкий (спецы посоветовали), помоему от Явы, хочу сделать как по букварю. Если уж нет то придётся паять. Владимир а у Вас схема вся под маховиком. Потому что там предлагался выносной вариант, для удобства ремонта да и греться меньше будет.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |