Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.07.2013, 10:42   #841 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від omlekyla Переглянути допис
Прям в точку. Обкатка производилась после сборки.
Только вопрос не про обкатку и другие замечания а был конкретно поставлен вопрос.

Вставлю свои пять копеек.
Как попадает воздух под колпак?.
Через отверстия в поддоне. Одно из которых , большее,
находится в районе сапога. Если мотор старый изнашивается
аллюминевый корпус, куда вставляется ось и на который опирается
поддон вместе с сапогом через регулировочные шайбы.
По мере износа происходит проседания сапога (увеличение люфта)
на этой оси , что приводит к уменьшению проходного сечения окна.
При сборке, после ремонта, нужно регулировочные шайбы подкладывать
сверху.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  VIH_18_1.jpg
Переглядів: 537
Розмір:  96,3 КБ
ID:	45727   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  VIH_32_1.jpg
Переглядів: 572
Розмір:  72,9 КБ
ID:	45728  
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2013, 21:32   #842 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Через отверстия в поддоне. Одно из которых , большее,
находится в районе сапога. Если мотор старый изнашивается
аллюминевый корпус, куда вставляется ось и на который опирается
поддон вместе с сапогом через регулировочные шайбы.
По мере износа происходит проседания сапога (увеличение люфта)
на этой оси , что приводит к уменьшению проходного сечения окна.
При сборке, после ремонта, нужно регулировочные шайбы подкладывать
сверху.

А те два отверстия больших, что возле задней ручки при проседании сапога закрываются.
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2013, 15:15   #843 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
А те два отверстия больших, что возле задней ручки при проседании сапога закрываются.

Как раз те два отверстия и попадаются разные,
точнее поддон где как раз и изменяя эту
часть поддона пытались решить эту проблему.
Этих отверстий не хватает. карб не пылесос
и он не должен ощущать сопротивления в
притоке воздуха.
Посмотрите размеры фильтрующих элементов
на своей машине, матоц. и т.д. Где площадь
фильтрующего элемента в несколько раз
превышает площадь сечения в карбе.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.07.2013, 22:15   #844 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від omlekyla Переглянути допис
Прям в точку. Обкатка производилась после сборки.
Только вопрос не про обкатку и другие замечания а был конкретно поставлен вопрос.

вот по теме на моём Вихруне , решётка покупалась в Эпицентре.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0139.jpg
Переглядів: 342
Розмір:  337,1 КБ
ID:	45868  
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2013, 05:33   #845 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
вот по теме на моём Вихруне , решётка покупалась в Эпицентре.

И у меня ,так-же само было и всего хватало,и задние отверстия на поддоне были заглушены......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2013, 12:33   #846 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
вот по теме на моём Вихруне , решётка покупалась в Эпицентре.

Так это же нептун :)

Я у себя задние отверстия на поддоне не заглушал. Через проставку снаружи закрыл фанерой. Когда волна бьет туда, то об фанеру расходится и воздух спокойно проходит.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2013, 05:11   #847 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.....Вчера ,делал 30 Вихря,одному товарищу....Двиг достался от предыдущего......Не работает верхний цилиндр...Проверилит ВСЕ,зыжигалка -механика,выставил по индикатору,должен заводиться,а он только фыркает и все.....Проверили компрессию -на верхнем -0-на нижнем -7-,такого не бывае но тут есть...Снял глушак,проверил кольца,все нормално,а проблема-ЕСТЬ.Разобрал двиг---поршня целы-легкий нагар на головке,на юбке-даже признаков нету,словно только на обкатку вышел,ставим поршень с кольцами в цилиндр-нету компрессии,ставим в нижний-есть,и-так и так,смотрели блок,поршень никаких изьянов\\\крышку Б.Ц.не снимали ,чтоб не порвать прокладку\\\\В итоге после снятия крышки--обнаружилось-в центральной части прокладки,вырван\выдавлено компрессией\кусок прокладки с проставкой\медной\....Проверили крышку ,а она -как парус выгнута....Притирал больше часа,поставили новую прокладу,собрал двиг-как часики-с пол-тыка и работает......При замене прокладки,между Б.Ц.и крышкой,обязательно притирайте саму крышку и правильно обжимайте саму крышку---от центра и по кресту......УДАЧИ ВСЕМ......С ПРАЗДНИКОМ -ДНЕМ ВМФ.......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (28.07.2013), Valeron (04.08.2013), Андрей:) (01.08.2013), Евгений_77 (28.07.2013), Евгенич (16.08.2013)
Старий 04.08.2013, 06:50   #848 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.....Вчера снова столкнулся с проблемой ,но уже не Вихря ,а Нептуна.....Уже ,как-то отмечал,что у Вариводы --ЛЕПЯТ ХАЛТУРУ......Два Нептуна -23,старенькие,зажигалка -механика и у обоих проблема с ней.....Когда коснулось и докапался,то у обоих катушки на прерыватели-черные,и лак-облазит.....Пока не поменял зажигалку -на одном прерывателе\В.В.проводе\ искра-еле ощущается\проверяю на палец\,на втором ее вообще не существует......Раннее когдато писал,что пошла -ХАЛТУРА-ОТ ВАРИВОДЫ.....Теперь снова,только на Нептунах,и то-же зажигалка.....Пока хозяева не сказали ,что от Вариводы,никак не мого определиться......Теперь Понятно.....Не знаю -КТО делал эти Нептуны,но просьба НЕ ПАЧЬКАТЬ БРЕНД ВАРИВОДЫ,или вообще помыть руки и больше не заниматься РЕМОНТОМ.....после такого ремонта, другому приходится посылать хозяевов,в магазин,а там зажигалка тянет 800 грн.Не ВСЕ могут купить иномарку,а у некоторых и на такие ЗАПЧАСТИ ДЕНЮГ нету......ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ---УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Valeron (04.08.2013), Вовчик (04.08.2013), Евгений_77 (04.08.2013)
Старий 04.08.2013, 10:13   #849 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.028
Сказал(а) спасибо: 2.139
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.



зажыгалка намного дешевле на нептунах и вихрях работает без проблем
стучите Димке в личку

Востаннє редагував sofyart: 04.08.2013 о 10:39.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2013, 04:41   #850 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем...Не хочу бросать в колодец -электроники -грязь,но в этот-же день,товарищ с Нептуном\двигателю от-силы-4 года,и на дальние походы не ходил\,накрылась ЭЛЕКТРОНИКА.....Так хорошо-что на Нептунах типа универсальный маховик,или то такая электроника,поставил механику,и вся проблема.....Говорит-теперь двиг-как-то по другому работает-типа-шепчет.....Человек-доволен -а это самое-ГЛАВНОЕ....Вот-такие пироги.......УДАЧИ ВСЕМ.----Зажигалка МЕХАНИКА в КИЕВЕ,-что на Вихрь ,что на Нептун----800грн.За электронику-не знаю......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2013, 07:35   #851 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.028
Сказал(а) спасибо: 2.139
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

зажыгалка -эта по нептуну и по вехрю творение рук знающих людей
на причале уже у троих человек стоит
холостые на моторах опускаються на 200 оборотов
что позволяет нептуну включать реверс вперед назад на холостом шпонки не режет не глохнет
и тд
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2013, 05:03   #852 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.....Я,ведь -отметил,что Я-не против электроники и описал,что произошло у товарища......Если на то пошло,то скинте контакты этого ДИМЫ,а Я,отдам товарищу его телефон и пусть они разбираются с этой электроникой.....Товарищ,тоже ,буд-то не простой,сказал-мол сам можем перепаять сгоревшую схему\терристор\.....Я-просто рассказал,о проблеме ,которая возникла у ЧЕЛОВЕКА и все.....УДАЧИ ВСЕМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2013, 19:26   #853 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Здравствуйте,столкнулся с проблемой.
Вихрь 25,долго лежал на консервации,потом не заводился.я отвёз его к мастеру,тот долго не соглашался но потом всё таки взялся,сделал.как сказал поменял магнето,одну бабину и как сказал устранил стук в маховике.Мотор завёлся.Сказал что сам двигатель в хорошем состоянии,просто были детские болезни.
После этого он у меня с первого раза завёлся на воде,поработал,я его заглушил-завёл,прошёл на нём метров 100 и он заглох.При попытках завести 2 раза чихнул и всё.Больше не заводился.Искра есть,свечи в бензине.Возможно переливает?
Когда заводился то только без подсоса,с подсосом не хотел вообще.и положение ручки на полный газ.
Обратно к мастеру вести не хочу потому что просил не тревожить его в сезон.Смотрели мужики из "бывалых" на причале,пожимают плечами-теоретически должен заводиться.
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2013, 05:22   #854 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем....Если двиг пролежал долго на концервации,лично-Я,изначально-бы залил в голову бензиновой смеси и поставил его в горизонтальное положение\поднять на транце или на козле\,чоб постоял-так часа2-3,чтоб размокли сальники---проверить и отрегулировать карбошник,проверить само зажигание.....При ВАШИХ проблемах- похоже на болезнь карбюратора.....Если бабины\мотоцикл\,то зажигалка похоже древняя,и на нее запчасти \ретро\дефицит...менять на новую -она в Киеве стоит 800гр,за эти деньги ,можно и двиг купить с зажигалкой......УДАЧИ ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2013, 11:45   #855 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Спасибо,да система древняя,запчастей у нас не продают.придётся значит парсун покупать)
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2013, 05:14   #856 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.....Система хоть и древняя,но надежная-в том-смысле,что лить бензин можно-чуть не любой ,масло тоже -не дорогое,а тут уже другие установки....Я-не хвалю-свое болото,но если-брать ,то что-то посолиднее Парсуна,хотя смотря для чего и на какие дистанции....Вихря-можно конечно восстановить ,но стоит -ли заморачиваться.....Если конкректно заниматься лодкой,тогда конечно ,нужно переходить на другой уровень,а если только ,чтоб провести свободное время,да и то только на нынешнем этапе,то стоит задуматься.....Я,с лодкой связался в 1980 году и сейчас это у меня вторая половина жизни и свободного времени......Так-что смотрите по обстановке......УДАЧИ ВАМ ......В Киеве еще много лодочников на Вихрях и Нептунах,ходят и ничего,да эта часть считается РЕТРО ,но не у ВСЕХ есть возможность взять-КУПИТЬ -ИНОМАРКУ ДВИГ......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2013, 09:49   #857 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

доброго дня всем у меня такой вопрос помогите кто знает: нашел в гараже карб от вихря пересмотрел его на жиклерах стоит маркировка на воздушном -40, на главном -125, на жиклере ХХ - 60, на жиклере подсоса -145 вот и вопрос правильные ли стоят жиклеры? а если нет то какие должны стоять?
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2013, 09:31   #858 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

На жиклере подсоса диаметр больше чем на жиклере холостого хода,в книге написано одинаковые.
Сергей Днепр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.08.2013, 05:28   #859 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
доброго дня всем у меня такой вопрос помогите кто знает: нашел в гараже карб от вихря пересмотрел его на жиклерах стоит маркировка на воздушном -40, на главном -125, на жиклере ХХ - 60, на жиклере подсоса -145 вот и вопрос правильные ли стоят жиклеры? а если нет то какие должны стоять?

чтоб не ошибиться нужно взять кнжку Страшкевича и там все посмотреть.....Лично -Я,при разборке\чистка-промывка карба\ставлю метки на одном из жиклеров и потом просто и надежно......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (17.08.2013)
Старий 17.08.2013, 08:01   #860 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
чтоб не ошибиться нужно взять кнжку Страшкевича и там все посмотреть.....Лично -Я,при разборке\чистка-промывка карба\ставлю метки на одном из жиклеров и потом просто и надежно......

добрый день, я собственно так и сделал прежде чем задавать вопрос но все равно не нашел ответа, я сравнил с жиклерами на карбе стоящем на моторе так там вообще совершенно иная маркировка (03, 04 ...) потому и обратился к знатокам за помощью, но все равно спасибо
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0