![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1221 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Максим 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Прогресс-2м 
				
				
					Дописи: 9.053
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8.079 
	
		
			
				Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бензонасос, а не забыли про золтниковые шайбы, которые этот бензонасос качают , если они  меньше  по высоте чем по мануалу, или пружины в них прослслабли, то будет меньше создаватся вакуум, меньше бенза поступит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1222 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго Утра-ВСЕМ.....Во всем причина -ПОДАЧА -ТОПЛИВА.....Изначально проверить-шланг-заборник в баке-соединение на входе на моторе-бензонасос-проверить работу клапанов бензонасоса-если все нормально-то тогда открыть верхнюю крышку на насосе(под -4 -винтиками -потай)там находится сама мембрана насоса.....если -ОНА-имеет деформацию или выпуклости-заменить на НОВУЮ-если уже это на поможет-тогда смотреть золотники.....Снять карбошник и пальцем можно пробовать как работают -ОНИ....Если прижимаются к торцу со щелчком и туго -то ВСЕ-ОК-если -нет то-тогда -нужно колоть двигатель и заменять и золотники и пружины(золотниковые)-желательно торцонуть -торцы картера-на ТОКАРНОМ станке....снимается до полного снятия выработки по торцу.....Обычно хватает углубиться на 0,1-0,2мм потом это ВСЕ убирается регулировочными шайбами.....Торцуется картер с обоих сторон.....Главное-при разборке(если не спец.)пометить золотники-ВЕРХ-НИЖНИЙ-и потом -НОВЫЕ -так-же и поставить-иначе двиг не заведется и будишь опять искать причину.......УДАЧИ-ВАМ! 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 5 минут На Нептуне проверить золотники -НЕ ВОЗМОЖНО-не так распложена камера и пальцем -ТУДА НЕ ЗАЛЕЗИШЬ.....Но ЕСТЬ ЕЩЕ один способ проверки-ЗАКАЧАТЬ бенз в карбюратор-снять шланг подачи топлива ОТ НАСОСА к КРБЮРАТОРУ и завести двигатель.....если бензин-идет нормально(со шланга )то ищите причину в карбошнике-ЗОЛОТНИКИ и БЕНЗОНАСОС РАБОТАЮТ-НОРМАЛЬНО.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1223 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sasha 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 2.848
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.663 
	
		
			
				Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
A_Hill (15.10.2015)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1224 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sasha 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 2.848
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.663 
	
		
			
				Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 В понедельник попробую редуктор от Вихря запихнуть,результат выложу  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вовчик (17.10.2015)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1226 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сергуня 
				Звідки Ви: Архангельская область 
				Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8 
				
				
					Дописи: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток! Товарищи, прошу помощи. Эксплуатирую Вихрь 30Э, уже пятый сезон, достался от отца, отец ездил не много, за мотором следил. В этом году начались проблемы. Заметил искры из-под маховика (ехал в темное время суток без колпака), потом стал драться при запуске, плохо заводиться (до этого запускался с полпинка), а затем вообще стал троить при движении. Искр уже нет. При разборке увидели, что зажигание (МБ-22) ушло в самое позднее положение, т.к. ослабли крепежи. Стали грешить на бензин, т.к. в этом году стал добавлять 92 к 80 1:1, перешел обратно на 80, выставил зажигание. Результат – дерется также (руки уже как боксерские перчатки, веревки диаметром в 6 мм рвутся), заводится плохо (схватывает но не запускается), продолжает троить. Затем поставил новое зажигание (МБ-22), но со старой катушкой, т.к. на новой не было искры. Результат – дерется намного меньше, но не заводится, хотя также схватывает.   
		
		
		
		
		
		
		
	Искра есть, топливо есть, по всем законам двигатель должен работать! П.с. В следующий раз буду пробовать с эл. стартером. Первый раз на форуме, раньше нигде не регистрировался. Так что заранее прошу прощения если где то накосячу.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1227 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опережение зажигания-НЕ ДОХОДЯ ДО ВМТ(верхней мертвой точки)-5-25мм-должен-быть разрыв на кулачках(зазор-0,25-0,3мм)...зазоры выставляются-ПРИ ОПЕРЕЖЕНИИ(рычаг в верхней точке)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1229 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Максим 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Прогресс-2м 
				
				
					Дописи: 9.053
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8.079 
	
		
			
				Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да просто возми руками за маховик, подергай, влево вправо, вверх, скорее всего износ верхних подшипников. Люфта бить не должно. когда маховик магнитами лупит по зажиганию, искра как-бы есть, но ее нет. И само зажигание не должно болтатся.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1230 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сергуня 
				Звідки Ви: Архангельская область 
				Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8 
				
				
					Дописи: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пробовал за маховик, никаких посторонних шевелений качений и люфтов нет. Есть подозрение на катушку зажигания. В посте № 152 у Рами вроде такая же причина была! Но вопрос - можно ли ставить катушку с другим зажиганием и наоборот к моему зажиганию другую катушку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1231 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО если схема сигнал выдаёт.Тиристор целый.То как по мне это катуха.Во всяком случае методом исключения, можна проверить. Как вариант.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Сергуня (19.10.2015)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1233 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да.такую же возьмите  и попробуйте,если результат тот же. искать косяк нужно в другом месте.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Сергуня (20.10.2015)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1234 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев, РОП-1 
				Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
				
				
					Дописи: 637
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 357 
	
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто-то экспериментировал с принудительной подачей воздуха к карбюратору Вихря?  
		
		
		
		
		
		
		
	  что-то шальные мысли появились что-то такое придумать  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1235 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Саша 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: нырок, язь 
				
				
					Дописи: 1.770
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 447 
	
		
			
				Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на мотолодке проскакивали мысли о улитке на маховихе с соответствующими прорезями на колпаке для создания избыточного давления в районе карбюратора 
		
		
		
		
		
		
		
	как помнится никаких позитивных прибавок в мощности замечего не было  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1237 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели. 
				
				
					Дописи: 2.140
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 960 
	
		
			
				Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Попробуй опустится до теории работы 2Т мотора. Обрати внимание на порядок заполнения камеры топливной смесью. Шальные мысли покинут твою голову  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1238 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Саша 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: нырок, язь 
				
				
					Дописи: 1.770
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 447 
	
		
			
				Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			проще говоря чем больше надуешь на вход тем больше  выдуешь  
		
		
		
		
		
		
		
	  топливной смеси в выхлоп
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1239 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев, РОП-1 
				Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
				
				
					Дописи: 637
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 357 
	
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 т.е. теория хождения без капота на Вихре в жару чистый фарс? Добавлено через 5 минут 
 а чего не добавляете " и больше энергия взрыва"?  
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1240 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Саша 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: нырок, язь 
				
				
					Дописи: 1.770
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 447 
	
		
			
				Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дмитрий а как вы связываете снятый колпак с принудительным наддувом? 
		
		
		
		
		
		
		
	" и больше энергия взрыва", немного не понял Вашей фразы.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 | 
| Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 | 
| Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 | 
| Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 | 
| Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |