Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.01.2013, 12:45   #621 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Для тех у кого стоит К-68
доработка к-68 карбюратора
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ice6911 (18.01.2013), Андрей:) (02.03.2013), Боцик (18.01.2013)
Старий 18.01.2013, 13:18   #622 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Спасибо за информацию и рацпредложение,Я,не иронизирую,а токрный станок специально переделали,для доработки карбошников или нету хорошей сверлилки,опять-же это можно сделать и на фрезерном станке или координатке.....Неподумайте ничего плохого, просто лично сам -токарь и фрезеровщик,немного понимаю весь этот процесс,просто хотел спросить-именно для этого и переделывали \козочку\....Опять-же не в обиду,а за предложение-РАЦУХУ-БОЛЬШОЕ СПАСИБО....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2013, 17:07   #623 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
... хотел спросить-именно для этого и переделывали \козочку\....

Думаю нет, скорее всего как приставка для фрезерования на токарном станке.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2013, 17:30   #624 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Думаю нет, скорее всего как приставка для фрезерования на токарном станке.

Дело в том-что на поперечном лимбе суппорта,отсутствует нониус с делениями\мм\ из-за этого и такой вопрос......Если поставить резцодержатель на свое место,то глубину резания набирать-как,-на глаз.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2013, 21:55   #625 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вопрос!!!
Поставил новую магазинную голову,не могу завести,искра +,свечи нульц и т.д.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ,ваши мысли господа лодочники???
П.С.-Зажигание 100% рабочее(мб-2)
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.

Востаннє редагував Lodochnick: 19.01.2013 о 21:56.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2013, 00:36   #626 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
Вопрос!!!
Поставил новую магазинную голову,не могу завести,искра +,свечи нульц и т.д.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ,ваши мысли господа лодочники???
П.С.-Зажигание 100% рабочее(мб-2)

Первое что " бросается в глаза " перепут свечных проводов.
Второе - там где крутил там и ищи.То есть подсос
воздуха, если менялась только " шляпа ".
Отжал, заменил, зажал на старые прокладки.
Мне так кажется
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (20.01.2013)
Старий 20.01.2013, 08:00   #627 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем....Если голова полностью нулячая,то не спешите,закачайте конкректно бензин в карбошник,можно и под свечи прыскануть хорошо,погуляйте..двиг. пусть постоит\он должен пропитаться как хлебушек бензиком,а потом пробуйте заводить.......Проверить конкректно опережение зажигания\как выставлено,не цепляет-ли маховик за катушки зажигания своими магнитами.....Мелом натерли катухи,одели маховик\не зажимая его\провернуть,снять и посмотреть есть-ли потертости мела.....После устранения всего должен завестись -ДАЖЕ МЕРТВЫЙ.......Лично Я,проверяю искру-рукой-на палец....проворачиваю маховик в ручную и чувствуется если где-то цепляет,то искра получается как-бы двойная,а должна-быть одна но мощная.....Если зажигание механика,то Я,бы сделал пропилы на сердечниках катушек зажигания,-здесь об этом уже было отмечено....Ну вот пока-что все........УДАЧИ и ПОНИМАНИЯ с ВИХРЕМ....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (20.01.2013)
Старий 21.01.2013, 18:56   #628 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

головка для фрезерного станка для ЕВГЕНИЙ77
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото000.jpg
Переглядів: 450
Розмір:  284,6 КБ
ID:	35566   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото001.jpg
Переглядів: 466
Розмір:  466,9 КБ
ID:	35567   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото013.jpg
Переглядів: 452
Розмір:  574,7 КБ
ID:	35568   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото014.jpg
Переглядів: 471
Розмір:  556,9 КБ
ID:	35569   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото015.jpg
Переглядів: 485
Розмір:  589,3 КБ
ID:	35570  
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (21.01.2013)
Старий 21.01.2013, 18:57   #629 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вот такая головка,только станок,немного другой,-тут последняя цифра не 80 ,а 81
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (21.01.2013)
Старий 21.01.2013, 20:10   #630 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

У меня похожий станок, только на конце верхней консоли еще голова вертикальная, поворотная, на ней обычно и работал, а сейчас нужно было заготовки 50"50 распускать напополам, вот и понадобился горизонтальный вал с пилкой. Пилил с минимальным вылетом, но вал все равно немного бил. А такого плана серьгу буду искать, спасибо Вам большое!
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2013, 20:28   #631 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Всегда-Пожалуйсто,ЧЕМ МОГУ-ПОМОГУ.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2013, 17:27   #632 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Кто знает ????
Как правильно определить какие нужны регулировочные кольца на колинвал в картере
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 06:31   #633 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Че ник то неподскажет???
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 06:45   #634 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
Че ник то неподскажет???

Доброе Утро Всем.Подсказать можно не проблема \давно сюда не заходил\.У СТРАШКЕВИЧА в его книге есть определенный ращет,я его точно не помню.Сам лично-на нижней шейке коленвала-толщина шайбы зависит от выработки как центральной части картера,так и от выработки самой шайбы.Нижняя шайба ставится фаской к щеке коленвала.Верхняя шайба обычно не превышает0,5мм,опять-же смотря какая выработка центральной части и на сколько ВЫ ее сторцевали.При постановке новых шайб,поставте прокладки\без герметика или лака\соберите картер на несколько болтов и проверте не ЗАЖАТ-ЛИ сам коленвал,если все в норме тогда мажте-чем ВЫ мажите прокладку и собирайте.Коленвал при сборке должен спокойно проворачиваться в картере,без затиров и без люфтов.Допускается междуосевой люфт коленвала\между крышками\в пределах0,3-0,4 мм.Коленвал не должен быть зажат....Лучше конечно по СТРАШКЕВИЧУ.Удачи....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (28.02.2013)
Старий 28.02.2013, 20:40   #635 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Емо-ЁЁ,СОБРАЛ сегодня-среднюю часть + колькин вал
Итог----Начинаешь крутить его=как он должен работать-зажимает нижний золотник и на оборот(блин,такое- ощющение-что этот мотор - до конца не узнаешь)
В чем причина????????
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2013, 22:10   #636 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Саня а в чём выражается что зажимает?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 06:39   #637 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.Первое ,что нужно осмотреть-коленвал\обе половинки\под одним номером,-нету-ли на зубьях соединения сколов,может быть и такое ,что одного зуба вообще нету.....Проверить среднюю часть картера,-хорошо ли держатся чугунные вставки не выглядывают-ли они за саму плоскость....Опять-же проверить плоскости прилегания золотников,если там присутствуют царапины,задиры,-то лучше сразу торцануть на пару десяток и холостые после этого будут устойчевее.Причин может быть много но нужно найти истину.Пишите,по возможности буду отвечать.....Коленвал проверить на центрах.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 07:15   #638 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Саня а в чём выражается что зажимает?

Делаешь парочку оборотов-зажимает нижний золотник-не могу пальцем нажать и на оборот

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро Всем.Первое ,что нужно осмотреть-коленвал\обе половинки\под одним номером,-нету-ли на зубьях соединения сколов,может быть и такое ,что одного зуба вообще нету.....Проверить среднюю часть картера,-хорошо ли держатся чугунные вставки не выглядывают-ли они за саму плоскость....Опять-же проверить плоскости прилегания золотников,если там присутствуют царапины,задиры,-то лучше сразу торцануть на пару десяток и холостые после этого будут устойчевее.Причин может быть много но нужно найти истину.Пишите,по возможности буду отвечать.....Коленвал проверить на центрах.

КАК БЫ- все норм
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 07:51   #639 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Чудес на свете не бывает,тем -более у ВИХРЯ.Ну на пальца не обьясню,а посмотреть в живую......Что-то есть....Подождите ,а ВЫ правильно собрали сам коленвал,золотники правильно стоят,коренной подшипник и весь коренной набор....Коленвал в центральной части картера ,должен вращаться свободно,если происходит то-что ВЫ пишите,то или коленвал погнут,или он с двух разных кусков иначе не бывает,или центральная часть картера,Я,уже ВАМ сегодня писал...Нужно проверить ВСЕ.Я,лично делал неоднократно этот процесс и у меня такого никогда не было..Когда-то было, что золотники перепутал местами,но коленвал при том вращался,правда двиг.не заводился,но это было в начале мох лодочных приключений.

Добавлено через 2 минуты
При сборке самого коленвала,ВЫ правильно расположили щеки и сам вал-верхняя и нижняя шейка-не торопитесь,если все нормальное ,то все должно сростись и вращаться....

Добавлено через 3 минуты
Пружинные шайбы поставили,при сборке и наживлении стягивающего болта ничего не попало во внутрь.После обжима стяжного болта ,золотники должны пальцем отжиматься от торца центральной части,что верхний-что нижний золотник.....Еще-раз проверте ВСЕ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (02.03.2013)
Старий 02.03.2013, 11:57   #640 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Саша!
Перед установкой коленвала его необходимо проверить на биение в центрах.Биение шеек должно быть в пределах 0-0,03мм, при большем биении при проворачивании вала при наличии опыта будет чувствоваться неравномерность,а при эксплуатации такой движок не выдаст требуемую мощность.Это я к тому.когда говорят.что я его на коленях перебрал.
Осевой зазор должен быть в пределах 0,05-0.3мм,При сборке картера необходимо учитывать толщину прокладок для правильного выбора толщины колец.Эта технология хорошо описана в книге Страшкевича "Мотры Вихрь на лодке".
Для определения правильного зазора. Картер мотора с коленвалом и прокладками собирается на четыре средних болта-симметрично.для каждой половинки картера.Затем берется медная выколотка и набор щупов.
Выколоткой наносим не сильные удары(2-3 раза)со стороны маховика и со стороны квадрата,для предотвращения повреждения резьбы под маховик на резьбу накручиваем гайку и как бы перегоняем коленвал в крайние положения.Зазор меряется между щекой коленвала и плоскостью крышки картера( в двух крайних положениях ) разница в зазорах и есть необходимый осевой допустимый люфт.С помощью шай приводим его в норму и собираем картер.
Все удачи.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (05.03.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:49.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0