18.01.2013, 12:45 | #621 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Для тех у кого стоит К-68
доработка к-68 карбюратора |
18.01.2013, 13:18 | #622 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спасибо за информацию и рацпредложение,Я,не иронизирую,а токрный станок специально переделали,для доработки карбошников или нету хорошей сверлилки,опять-же это можно сделать и на фрезерном станке или координатке.....Неподумайте ничего плохого, просто лично сам -токарь и фрезеровщик,немного понимаю весь этот процесс,просто хотел спросить-именно для этого и переделывали \козочку\....Опять-же не в обиду,а за предложение-РАЦУХУ-БОЛЬШОЕ СПАСИБО....
|
19.01.2013, 17:30 | #624 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дело в том-что на поперечном лимбе суппорта,отсутствует нониус с делениями\мм\ из-за этого и такой вопрос......Если поставить резцодержатель на свое место,то глубину резания набирать-как,-на глаз..... |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2013, 21:55 | #625 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вопрос!!!
Поставил новую магазинную голову,не могу завести,искра +,свечи нульц и т.д. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ,ваши мысли господа лодочники??? П.С.-Зажигание 100% рабочее(мб-2)
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. Востаннє редагував Lodochnick: 19.01.2013 о 21:56. |
20.01.2013, 00:36 | #626 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Первое что " бросается в глаза " перепут свечных проводов. Второе - там где крутил там и ищи.То есть подсос воздуха, если менялась только " шляпа ". Отжал, заменил, зажал на старые прокладки. Мне так кажется |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (20.01.2013)
|
20.01.2013, 08:00 | #627 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем....Если голова полностью нулячая,то не спешите,закачайте конкректно бензин в карбошник,можно и под свечи прыскануть хорошо,погуляйте..двиг. пусть постоит\он должен пропитаться как хлебушек бензиком,а потом пробуйте заводить.......Проверить конкректно опережение зажигания\как выставлено,не цепляет-ли маховик за катушки зажигания своими магнитами.....Мелом натерли катухи,одели маховик\не зажимая его\провернуть,снять и посмотреть есть-ли потертости мела.....После устранения всего должен завестись -ДАЖЕ МЕРТВЫЙ.......Лично Я,проверяю искру-рукой-на палец....проворачиваю маховик в ручную и чувствуется если где-то цепляет,то искра получается как-бы двойная,а должна-быть одна но мощная.....Если зажигание механика,то Я,бы сделал пропилы на сердечниках катушек зажигания,-здесь об этом уже было отмечено....Ну вот пока-что все........УДАЧИ и ПОНИМАНИЯ с ВИХРЕМ....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (20.01.2013)
|
21.01.2013, 18:56 | #628 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
головка для фрезерного станка для ЕВГЕНИЙ77
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (21.01.2013)
|
21.01.2013, 18:57 | #629 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вот такая головка,только станок,немного другой,-тут последняя цифра не 80 ,а 81
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (21.01.2013)
|
21.01.2013, 20:10 | #630 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня похожий станок, только на конце верхней консоли еще голова вертикальная, поворотная, на ней обычно и работал, а сейчас нужно было заготовки 50"50 распускать напополам, вот и понадобился горизонтальный вал с пилкой. Пилил с минимальным вылетом, но вал все равно немного бил. А такого плана серьгу буду искать, спасибо Вам большое!
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
26.02.2013, 17:27 | #632 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Кто знает ????
Как правильно определить какие нужны регулировочные кольца на колинвал в картере
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
27.02.2013, 06:31 | #633 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Че ник то неподскажет???
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
27.02.2013, 06:45 | #634 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Подсказать можно не проблема \давно сюда не заходил\.У СТРАШКЕВИЧА в его книге есть определенный ращет,я его точно не помню.Сам лично-на нижней шейке коленвала-толщина шайбы зависит от выработки как центральной части картера,так и от выработки самой шайбы.Нижняя шайба ставится фаской к щеке коленвала.Верхняя шайба обычно не превышает0,5мм,опять-же смотря какая выработка центральной части и на сколько ВЫ ее сторцевали.При постановке новых шайб,поставте прокладки\без герметика или лака\соберите картер на несколько болтов и проверте не ЗАЖАТ-ЛИ сам коленвал,если все в норме тогда мажте-чем ВЫ мажите прокладку и собирайте.Коленвал при сборке должен спокойно проворачиваться в картере,без затиров и без люфтов.Допускается междуосевой люфт коленвала\между крышками\в пределах0,3-0,4 мм.Коленвал не должен быть зажат....Лучше конечно по СТРАШКЕВИЧУ.Удачи.... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (28.02.2013)
|
28.02.2013, 20:40 | #635 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Емо-ЁЁ,СОБРАЛ сегодня-среднюю часть + колькин вал
Итог----Начинаешь крутить его=как он должен работать-зажимает нижний золотник и на оборот(блин,такое- ощющение-что этот мотор - до конца не узнаешь) В чем причина????????
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
02.03.2013, 06:39 | #637 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Первое ,что нужно осмотреть-коленвал\обе половинки\под одним номером,-нету-ли на зубьях соединения сколов,может быть и такое ,что одного зуба вообще нету.....Проверить среднюю часть картера,-хорошо ли держатся чугунные вставки не выглядывают-ли они за саму плоскость....Опять-же проверить плоскости прилегания золотников,если там присутствуют царапины,задиры,-то лучше сразу торцануть на пару десяток и холостые после этого будут устойчевее.Причин может быть много но нужно найти истину.Пишите,по возможности буду отвечать.....Коленвал проверить на центрах.
|
02.03.2013, 07:15 | #638 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Делаешь парочку оборотов-зажимает нижний золотник-не могу пальцем нажать и на оборот Добавлено через 1 минуту КАК БЫ- все норм
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2013, 07:51 | #639 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Чудес на свете не бывает,тем -более у ВИХРЯ.Ну на пальца не обьясню,а посмотреть в живую......Что-то есть....Подождите ,а ВЫ правильно собрали сам коленвал,золотники правильно стоят,коренной подшипник и весь коренной набор....Коленвал в центральной части картера ,должен вращаться свободно,если происходит то-что ВЫ пишите,то или коленвал погнут,или он с двух разных кусков иначе не бывает,или центральная часть картера,Я,уже ВАМ сегодня писал...Нужно проверить ВСЕ.Я,лично делал неоднократно этот процесс и у меня такого никогда не было..Когда-то было, что золотники перепутал местами,но коленвал при том вращался,правда двиг.не заводился,но это было в начале мох лодочных приключений.
Добавлено через 2 минуты При сборке самого коленвала,ВЫ правильно расположили щеки и сам вал-верхняя и нижняя шейка-не торопитесь,если все нормальное ,то все должно сростись и вращаться.... Добавлено через 3 минуты Пружинные шайбы поставили,при сборке и наживлении стягивающего болта ничего не попало во внутрь.После обжима стяжного болта ,золотники должны пальцем отжиматься от торца центральной части,что верхний-что нижний золотник.....Еще-раз проверте ВСЕ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (02.03.2013)
|
02.03.2013, 11:57 | #640 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саша!
Перед установкой коленвала его необходимо проверить на биение в центрах.Биение шеек должно быть в пределах 0-0,03мм, при большем биении при проворачивании вала при наличии опыта будет чувствоваться неравномерность,а при эксплуатации такой движок не выдаст требуемую мощность.Это я к тому.когда говорят.что я его на коленях перебрал. Осевой зазор должен быть в пределах 0,05-0.3мм,При сборке картера необходимо учитывать толщину прокладок для правильного выбора толщины колец.Эта технология хорошо описана в книге Страшкевича "Мотры Вихрь на лодке". Для определения правильного зазора. Картер мотора с коленвалом и прокладками собирается на четыре средних болта-симметрично.для каждой половинки картера.Затем берется медная выколотка и набор щупов. Выколоткой наносим не сильные удары(2-3 раза)со стороны маховика и со стороны квадрата,для предотвращения повреждения резьбы под маховик на резьбу накручиваем гайку и как бы перегоняем коленвал в крайние положения.Зазор меряется между щекой коленвала и плоскостью крышки картера( в двух крайних положениях ) разница в зазорах и есть необходимый осевой допустимый люфт.С помощью шай приводим его в норму и собираем картер. Все удачи. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (05.03.2013)
|
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |