29.12.2013, 20:58 | #1021 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Motorhead, Станислав, не бойтесь слова "муфта от Нептуна". Мне такое чудо из нержи выточил токарь, а крепежные отверстия я по месту делал. И окно прорезал, удобно получилось!
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
30.12.2013, 06:14 | #1022 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
По фото-лючка-дейдвуд другого завода -трубка стоит -свободно-для уплотнения на соединении-Я-подматывал изоленту.....При таком -ЛЮЧКЕ не попасть будет невозможно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (02.01.2014)
|
02.01.2014, 00:53 | #1023 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Лючок выпилил,втулку ищу,но и пока без неё уже гораздо удобнее собирать.
можно ли крышку на лючок сделать из пластика или оргстекла? потому что это под рукой есть а люминьки нет) |
02.01.2014, 19:10 | #1024 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
выхлоп довольно горячий -оргстекло не пойдет
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (02.01.2014)
|
02.01.2014, 21:30 | #1025 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я нержавейку поставил. Если подойдет, завтра буду на работе, поищу. Размер там смешной, если устроит- маякни, вечером пересечемся
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (02.01.2014)
|
04.01.2014, 18:14 | #1027 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Разбирал одного из своих доноров,вот такой девайс на нём стоял,вместо шпонки был забит кусок гвоздя в паз.
Заводское или самопал?Чисто ради интереса,потому что она уже никуда не годится.Как мне кажется когда заводская втулка проворачивалась её вытаскивали и вбивали шестигранную,или нет? Востаннє редагував Motorhead: 04.01.2014 о 18:17. |
04.01.2014, 18:36 | #1028 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Крыльчатка заводская. Именно на заводских 100% были шестигранные бронзовые втулки.
Вместо шпонки допустимо использование кусочка гвоздя, но крайне нежелательно. Только в безвыходном положении, с последующей обязательной заменой. Гвоздь очень мягок и быстро разобьётся и крыльчатка начнёт проскальзывать. Хорошо использовать огрызок хвостовика сверла или подходящую по диаметру иголку с подшипника. А в идеале - специальная фигурная шпонка. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Motorhead (04.01.2014),
Евгений_77 (04.01.2014)
|
04.01.2014, 19:09 | #1029 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
а есть в продаже шестигранные?
у меня в запасах несколько крыльчаток но все такие.и в интернет магазинах вроде тоже |
04.01.2014, 19:21 | #1030 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нельзя с уверенностью сказать, какая там втулка. При изготовлении, на торцы втулки наплавляется резина, т.к. сама втулка немного меньше. Как узнать, даже не знаю, что предложить. Просто обратить внимание на хорошую адгезию резины к втулке, на мягкость самой резины, на размеры. Мне встречались крыльчатки новые, но с усевшейся резиной. Высота на кончиках лопастей была заметно меньше, чем при основании на втулке. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (04.01.2014)
|
04.01.2014, 19:44 | #1031 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я все свои крыльчатки дорабатываю, сверлю 3 отверстия на 3,5 мм нарезаю резьбу м4 и вкручиваю 3 коротких винта, чтобы не выступали, от проворачивания помогает.
|
04.01.2014, 19:52 | #1032 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А я сильно по этому поводу не замарачиваюсь-каждую весну меняю крыльчатку м если надо пластину и все вери гуд
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
05.01.2014, 07:35 | #1033 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В связи-с тем -что сам изготавливал крыльчатки\с товарищами -осталась и прессформа\-замена шестигранника в резинке-ничего не даст......При изготовлении крыльчатки используется клей-ЛЕЙКОНАТ-и если резина оторвалась от основы-шестигранника-то ее-лучше выбросить и не заморачиваться......Купить крыльчатку в магазине и ВСЯ проблема.......Шпонки-лично -Я-использовал с игольчатого подшипника-или ролики с сепаратора подшипника редуктора -Вихря.....Как писал раньше-на зиму помпу-обычно разбирал и крыльчатку в кулек и домой в ванной комнате на полку.......При зимовке в корпусе помпы\при сильных морозах\ крыльчатка задубевает и становится жесткой-не эластичной......При изготовлении крыльчаток -в далеких-80х-90х-когда они одно время были в дефиците-изготавливали из материала-ЭЛАСТОПЛАСТ-на сезон-два хватало-потом вернулись к резине......По граням шестигранника насверливались зенковки -глухие отверстия крыльчатка -работала и никогда таких казусов не было.......Сейчас на работе ни ЭЛАСТОПЛАСТА НИ РЕЗИНЫ НЕТУ-пришлось отказаться от этой затеи.....Да-и шестигранник-19-латунный сейчас тоже так-просто не найдешь......Вот и выводы-в МАГАЗИН.....При выборе крыльчатки-обратить внимание на-то чтоб углы шестигранника-не находились на поверхности-между лепестками.....Грань должна-быть как-раз в лепестке......Пальцами при покупке-можно прщупать-проверить качество приварки самой резины к шестиграннику.....Отверстия и гужены не делал -ВСЕ работало -ОТЛИЧНО-.......УДАЧИ -ВАМ.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.01.2014, 11:10 | #1034 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В качестве шпонки можно использовать нержавеющий электрод,так как черная сталь ржавеет и уменьшается в размере по мере ржавления и есть элемент срезания шпонки.Всегда раньше возил с собой очищенный кусок электрода.Проблем никогда не бало.
Зато осенью видел людей которым пришлось разбирать пол мотора из-за того,что не было разрезной тяги и обыкновенной шпонки.Пришлось дать чертеж,и кусок электрода.Вот такие пироги были. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (05.01.2014)
|
08.01.2014, 08:48 | #1035 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Во каое чудо нете нашел
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
10.01.2014, 23:24 | #1036 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спасибо всем за помощь,водичка пошла
но теперь забарахлил стартер,еле крутит,прикуривали от авто. пришлось заводить шморгалкой. буду смотреть контакты,щётки.может есть ещё какие то идеи?) |
10.01.2014, 23:30 | #1037 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Втулки смотр могёт сработаные быть,и может ,,башмачить,, Тереть статором башмаки обмотки.
|
11.01.2014, 00:24 | #1038 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Стас, завези стартер на фрунзе, рядом с Гюнселом, там Паша делает стартера. 15 лет только ему вожу, делает-на отлично!
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (11.01.2014)
|
11.01.2014, 00:48 | #1039 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Евгений_77, ну если у меня ничего не получится то отвезу)
а ремкомплекты есть на них в продаже или можно от того же запорожца например поставить щётки,втулки? |
11.01.2014, 00:51 | #1040 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Щётки\втулки можно.
Бендикс - нет! Другое вращение. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (11.01.2014)
|
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |