![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1261 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: _______________________ 
				Карапь: вихрь 
				
				
					Дописи: 1.069
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 393 
	
		
			
				Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Собираешь корпуса с валом без сальников и прокладки,обтягиваешь с моментом по "букварю", ставишь картер в тиски,фиксируешь без фанатизма, на тиски магнитную стойку с индикатором,выдвигаешь КВ в одну из сторон, на другую сторону индикатор в "ноль". Перемещая КВ из стороны в сторону получаешь разбег вала (осевой люфт),сравниваешь с номиналом.Ну а дальше... либо выбираешь толщиной пркладки, либо начинается "сЕкс" с притиранием корпусов (если умеешь) на притирочной плите. Как-то тАк! ![]() ps.вот не помню есть ли на КВ дистанционные шайбы! Ели есть, то тогда всё намного проще, последний раз делал Вихря лет 6 назад.  
		Востаннє редагував v_momo: 17.05.2016 о 14:40.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Евгений_77 (17.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1262 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сергуня 
				Звідки Ви: Архангельская область 
				Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8 
				
				
					Дописи: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем добрый день! У меня вопрос, стоит зажигание МБ-22 не работает один цилиндр, пробовал менять свечи, провода высоковольтные, колпачки и зажигание - походу катушка накрылась. Можно ли к этому зажиганию поставить другие катушки, например от ПЛМ "Нептун", снегохода "Буран" или от автомбиля "Ока"? Посоветуйте что-нибудь!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1263 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Украина, Одесса 
				Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
				
				
					Дописи: 6.346
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.209 
	
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			P_Petrovich, Отличное решение по золотникам, попробую реализовать. 
		
		
		
		
		
		
			![]() Добавлено через 2 минуты v_momo, у меня видны следы затирания щек коленвала об корпус. Это нормально? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1264 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне 
				
				
					Дописи: 14.370
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.761 
	
		
			
				Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 99% катушка. По идее подойдёт любая высоковольтная двухискровыая катушка. Давно читал, что без вопросов становится от "Оки". 
 (С) ЗЫ У нас на форуме, пост №2  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1265 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Украина, Одесса 
				Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
				
				
					Дописи: 6.346
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.209 
	
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Затирание на крышке. Получается, что продольное перемещение коленвала ограничивают крышки?
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1266 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сергуня 
				Звідки Ви: Архангельская область 
				Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8 
				
				
					Дописи: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двухискровая - значит из одной выходит два высоковольтных провода я правильно понимаю? Вот вопрос от Оки инжекторной или карбюраторной или без разницы! Видел ее в магазине из нее тоже выходит два высоковольтных провода! Есть от бурана с эл. зажиганием тоже два выхода!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1267 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне 
				
				
					Дописи: 14.370
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.761 
	
		
			
				Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Да, правильно. Карбюратор или инжектор, - не имеет никакого значения. Думаю, с "Бурана" тоже подойдёт.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Сергуня (17.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1268 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Украина,Канев 
				Карапь: Мечтаем 
				
				
					Дописи: 1.464
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 754 
	
		
			
				Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Осевой люфт выбираеться регулировочными шайбами, которые подбираються между коленвалом и подшипником, никаких затираний не должно быть Вот здесь всё есть http://www.parohodoff.ru/motors/remont_vihr.htm 
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕ ДОЖДЁТЕСЬ  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
A_Hill (17.05.2016),
 
Евгений_77 (17.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1269 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: _______________________ 
				Карапь: вихрь 
				
				
					Дописи: 1.069
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 393 
	
		
			
				Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Потертостей быть не должно, посмотрел каталог Вихря http://motorka.org/doc/vikhr30-32.pdf , там на КВ есть две регулировочные шайбы под №36 и №48 (рис. 3 ) ними выбирается дистанция и разбег вала.О занижении корпусов (писал ранее)-ЗАБУДЬ,это не нужно!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Евгений_77 (18.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1270 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 
				
				
					Дописи: 5.298
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.418 
	
		
			
				Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 У меня в гараже такая штука лежит.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1271 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как и обещал фото
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Евгений_77 (18.05.2016),
 
Шумахер (18.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1272 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Украина, Одесса 
				Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
				
				
					Дописи: 6.346
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.209 
	
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ключ бомба. Если он цельный( фрезерованный из цельного куска 25 плиты) представляю его себестоимость на сегодняшний день!) но результат отменный! 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту 
 Я конусок из капролоктана выточу, у меня технологических отходов немного имеется под это дело. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1273 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Украина, Одесса 
				Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
				
				
					Дописи: 6.346
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.209 
	
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что вы скажете про помпу нового образца, есть ли смысл её поставить?
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1274 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Корпус помпы-такой стоял у товарища-были проблемы(у кого-как)поменяли на штатную -все заработало....сейчас у НЕГО-Хонда....В самой помпе(центробежная)есть недоработки-изготовлено было из простого -алюминия(не дюрали)окислилось-коррозия и работать нехотела......Ключ для колен-вала-ОФИГЕННЫЙ-когдато и себе делал такой с 12хн4а-работал-на -УРА.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Евгений_77 (18.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1275 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Украина, Одесса 
				Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
				
				
					Дописи: 6.346
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.209 
	
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Переделка золотниковых шайб, спасибо, Петрович!
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
P_Petrovich (19.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1276 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Золотниковые шайбы -проще -было сделать из цельного текстолита...Когда то отмечал-что -в 80х делали с КАПРОЛОНА-по торцу прилегания сверлили отверстия(не сквозные-ф-3мм на 2,5-3)устойчивее работает двигатель на малых оборотах....отмечал -спрашивали-где-то пару-лет назад-на этой странице(по Вихрям)...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Евгений_77 (20.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1277 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Украина, Одесса 
				Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
				
				
					Дописи: 6.346
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.209 
	
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Владимир, по цене на капролоктан эти шайбы были бы золотые. А вот новые не стал делать, посмотрел ролики и, не найдя ничего тяжелого в этой переделке, принял решение.  
		
		
		
		
		
		
			Сегодня взял сальники suptex, старые советские ставить побоялся, хрен его знает, какая та резина после тридцати лет лежания. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! Востаннє редагував Евгений_77: 20.05.2016 о 10:11.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1278 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго Утра-ВСЕМ!....Не знаю сколько конкретно стоит-капролон-или капролоктан,-но по мне- работа своего двигателя-стоит намного больше....Больше увереннности в том-что ТВОЙ-ДВИГАТЕЛЬ -ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ!Опять-же -а-что тогда говорить за иномарки-Ямахи-Мерки-Хонды и прочие....там и запчасти и сервис -НАМНОГО ДОРОЖЕ-Вихрей -Нептунов.....Я-ВАС- не хочу ни обидеть,ни -УЧИТЬ-просто рассказал -как делали-не более....УДАЧИ-ВАМ!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1279 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Donald 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Прогресс-4  Mercury 50 ELPTO 
				
				
					Дописи: 297
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ой, когда это Вихрь вселял БОЛЬШЕ уверенности что он меня не подведёт??!  
		
		
		
		
		
		
		
	  Никогда, даже если он перебран своими собственными руками на грани перфекционизма, качество запчастей, даже в его лучшие годы, всегда заставляло возить с собой ещё половину вихря!  Улучшить его работу, это ДА, глухие золотники, "колено" от 20-ки, длинный гребной вал, зажигание электронное без тиристоров КУ202Н и так по мелочи ещё кучку всего..... но всё это не означало, что он НЕ ПОДВЕДЁТ! 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1280 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Украина, Одесса 
				Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
				
				
					Дописи: 6.346
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.209 
	
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я все еще не теряю надкжды довести его до ума)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 | 
| Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 | 
| Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 | 
| Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 | 
| Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |