24.09.2013, 17:15 | #921 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
освещения нет,так это типа для облегчения?потому что в нём ещё с десяток отверстий насверлено))))
|
24.09.2013, 18:29 | #922 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Облегчения, упрощения, удешевления. Все равно не вовремя дают энергию. Так что роли не играет 4 или 6. Кстати когда была мода на изготовление 3-х цил. Вихрей маховик с 6 магнитами был в почете. Там же через 120 гр. нужна искра.
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
25.09.2013, 05:51 | #923 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро ВСЕМ......Я-не большой дока.....но скажу свое-ПРИ СНЯТИИ МАГНИТОВ С МАХОВИКА -ВЫ-НАРУШАЕТЕ БАЛАНСИРОВКУ САМОГО МАХОВИКА-,а отсюда-вытекающие последствия.Снять сами катушки с магдино-да это можно но не магниты с маховика........УДАЧИ ВАМ.
|
25.09.2013, 10:07 | #924 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Но речь идет о том, что это заводская сборка. И балансировал завод уже в комплекте. Первые маховики с МГ101 были с 6 магнитами, а потом с четырьмя. У меня был В20. Там было 4 магнита. С завода. А самому снимать то конечно нарушится балансировка. Да, по поводу отверстий. На основании магнето стояли конденсаторы. Не надежные. У них обламывалось крепление (сам попадал). Поэтому их лучше выносить и ставить параллельно бобинам где нибудь за маховиком.
__________________
Олег Востаннє редагував УНА-0531: 25.09.2013 о 10:13. |
26.09.2013, 06:00 | #925 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро ВСем.....За кондера ,уже писано давно....У меня лично,кондера были вынесены на колодку ВБГ,-никаких проблем небыло. Если изначально маховик с завода без магнитов и с отверстиями для них,-то он конечно уже таким отбаланссирован и проблем не должно-быть.УДАЧИ ВАМ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
УНА-0531 (26.09.2013)
|
05.10.2013, 23:41 | #926 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
вот я сфотографировал вроде не похоже что бы что то спиливали) на ютубе полно видео как американцы ходят на моторах 1915 года,а тут блин почти новый мотор не заводится)))) |
|||||||||||||||||||||||
06.10.2013, 07:26 | #927 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем......Это ----ШУТКА или в СЕРЬЕЗ.....Да если серьезно,то за такой двиг нужно РУКИ ПООТБИВАТЬ.....ИЛИ ВЫ ЕГО СО ДНА ПОДНЯЛИ........Где и в каком сарае он хранился и что на него лили,если с наружи такое ржавое ,то Я-представляю-----ЧТО в НУТРИ......Если -ШУТКА--то понятно .......УДАЧИ ВАМ и ВСЕМ НАМ......Меня учили так-----СТАНОК-ЛЮБИТ ЛАСКУ-ЧИСТОТУ и СМАЗКУ....До-сих пор пользуюсь этим настовлением.
Добавлено через 8 минут 25-старого образца,круглый поддон,зажигание старого образца,большие прерыватели,не ТЛМы а боббины-мотоциклетные,редуктор-бронзографитовая втулка,подшипники в редукторе-в дефиците....Смотреть надо ВСЕ от начала и до конца...Бензонасос ,карбюратор,золотниковые шайбы,маховик \магниты и посадочное место\,блок цилиндров,поршня,коленвал......Вообщем ----ПОЛНЫЙ осмотр и дефектоскопия,хотя-бы -на глаз.....Коренные подшипники.......Первый раз ВИЖУ ТАКОГО ВИХРЯ........УДАЧИ . |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Lodochnick (06.10.2013),
Вовчик (06.10.2013)
|
06.10.2013, 10:16 | #928 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
парадокс,но летом мотор был в мастерской-мастер сказал "он новый у вас?на воде похоже и не был никогда"
он 25 лет простоял в шкафу в курене ржавчина поверхностная,на стальных деталях.шестерёнки то вон в идеале и ходит без заеданий так же само и переключатель реверса короче что я хочу,хочу что бы он заводился привести его в состояние нового,покрасить и что бы на нём можно было ходить просто для удовольствия как люди катаются на 21ой волге так я хочу на ретро лодке с ретро мотором Востаннє редагував Motorhead: 06.10.2013 о 10:28. |
06.10.2013, 13:36 | #929 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
То-что он 25 лет пролежал,в СХРОНЕ или еще-ГДЕ.....Это ни о чем не говорит.....Нужно смотреть зажигание,конденсаторы за эти годы могли усохнуть,сальники на картере и на редукторе,тоже попересыхали,вообщем нужно все по очереди проверять.....У меня весной в этом году,был дедушка и у него 25-тоже такая ,но она-чистенькая и без такой ржавчины.....Золотники,даже не притерты,заводское клеймо,а вот кондера-пришлось менять и боббину одну-тоже,крыльчатка помпы усохла,вообщем все по немногу и набралось-ЧУТЬ-ЧУТЬ......Карбошник надо разобрать изначально пометив нижние жиклеры\достаточно одного пометить ,а больше и не надо\.Бензопровод-шланги,бензонасос-проверить работу клапанов на нем,не усохла-ли мембрана\под 4мя винтами сверху-на насосе.....Вообщем работы хватит для РЕСТАВРАЦИИ,но потом ,когда все будет готово и он -ЗАВЕДЕТСЯ-ЗАРЫЧИТ......УДОВОЛЬСТВИЕ-НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ.........УДАЧИ --ВАМ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (06.10.2013)
|
06.10.2013, 15:09 | #930 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Motorhead, а курень то где? У нас когда-то в Кражановке был. Отличные воспоминания !
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
06.10.2013, 18:50 | #931 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Еще добавлю проверить магниты на маховике,хорошо-ли прихватывают металл....Обычно проверяю,большой отверткой,-если держит хорошо,то магниты норма,а -вот ,если слабовато,то может повлиять на искрообразование....Тогда замена маховика..э..Контору,чтоб намагнитить поновому магниты на маховике,-конкректно не нашел,а в КПИ,отдавал намагнитили ,но так и не пришлось их испробовать.....Ну -пока ВСЕ ----УДАЧИ. |
|||||||||||||||||||||||
06.10.2013, 23:24 | #932 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Володя вот тема как можна обновить магнит. Востаннє редагував Вовчик: 06.10.2013 о 23:34. Причина: Забыл вставить ссылку |
|||||||||||||||||||||||
06.10.2013, 23:31 | #933 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
в Ильичёвске Боцик,спасибо,зима длинная буду заниматься) завёлся он один раз этим летом,прошёл сто метров-заглох и умер. какие свечи на него ставить кроме си 12? Нашёл в интернете схему,но кажется что + и - перепутаны на ней |
|||||||||||||||||||||||
06.10.2013, 23:44 | #934 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Стас я бы вам посоветовал бы поставить электронную зажигалку,и не морочиться с контактным.Хотя знаю отношение Володи (Боцик) к электронкам.И забыть про кондёры,кулачки,ТЛМы,и тд и тп.Да это будет стоить денег.Но на воде безотказная работа мотора,и отдых окупают затраты на электоронную ,,зажигалку,,.Не ИМХО.
В своём регионе не стал изобретать велосипед,не пожалел и отдал за зажигалку аж 100у.е. Третий год не могу нарадоваться с Вихрём. Понятие ,,не заводится,, для меня давно ушло в прошлое.Всегда,везде,и в любую погоду.И знаете денег которые я потратил на зажигалку мне не жаль.Есть варианты и подешевле,важно что бы сделана была качественно,и надёжно.Просто у мастера в которого я делал в своём регионе,она того стоит.Личное мнение. Востаннє редагував Вовчик: 06.10.2013 о 23:46. |
07.10.2013, 00:00 | #935 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да,электронику поставлю но сейчас в поисках маховика под МВ1.само МВ1 уже есть и закажу под него этот комплект Комплект для МВ-1 "Вихрь" | Электронное зажигание
новые запчасти насколько я знают продаёт только одна бабулька по субботам на авторынке,мне до него довольно далеко ехать) |
07.10.2013, 00:37 | #936 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Татьяна Самуиловна, тел 067 811 48 809, живет в районе Слободки, но, скажу честно, запчасти брал у нее летом, сейчас понадобились-не смог дозвонится.
Добавлено через 2 минуты Я тоже брал у Дмитрия электронное зажигание, после него мой Вихрь завелся с полтыка.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
07.10.2013, 00:38 | #937 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
звонил ей недели две назад,всё ок.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (07.10.2013)
|
07.10.2013, 05:50 | #938 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.За зажигание -ничего говорить не буду-ВЫ хозяин и ВАМ -решать.....Вот раскрутили тему и у ВАС -очень много теперь -ХОРОШИХ советов,осталось только определиться.За свечи-в 80х ходили тогда Ческие-СУПЕР-ПАЛ\7,8,9....\обычно пользовался -родными СИ12 рт,но по приходу новшевств,пробовал всякие но больше всего мне на моих Вихрях,нравилась работа автомобильных\с короткой юбкой--А-11 У,.Они мне больше всех понравились........На ВКУС и ЦВЕТ-СОВЕТЧИКОВ-НЕТ.......Остальное ВАМ-РЕШАТЬ-----УДАЧИ. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2013, 10:38 | #939 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
за советы спасибо)
А свечи я имел ввиду из современных какие ставить,их же наверное уже не выпускают си 12,а 11.сейчас наверное другие какие то маркировки? |
07.10.2013, 13:33 | #940 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Motorhead,Стас, а вы спасибо можете выразить нажатием на соответствующий значок, находящийся в правом нижнем углу сообщения
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (07.10.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |