Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.09.2013, 17:15   #921 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

освещения нет,так это типа для облегчения?потому что в нём ещё с десяток отверстий насверлено))))
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2013, 18:29   #922 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Motorhead Переглянути допис
освещения нет,так это типа для облегчения?потому что в нём ещё с десяток отверстий насверлено))))

Облегчения, упрощения, удешевления. Все равно не вовремя дают энергию. Так что роли не играет 4 или 6.
Кстати когда была мода на изготовление 3-х цил. Вихрей маховик с 6 магнитами был в почете. Там же через 120 гр. нужна искра.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2013, 05:51   #923 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро ВСЕМ......Я-не большой дока.....но скажу свое-ПРИ СНЯТИИ МАГНИТОВ С МАХОВИКА -ВЫ-НАРУШАЕТЕ БАЛАНСИРОВКУ САМОГО МАХОВИКА-,а отсюда-вытекающие последствия.Снять сами катушки с магдино-да это можно но не магниты с маховика........УДАЧИ ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2013, 10:07   #924 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро ВСЕМ......Я-не большой дока.....но скажу свое-ПРИ СНЯТИИ МАГНИТОВ С МАХОВИКА -ВЫ-НАРУШАЕТЕ БАЛАНСИРОВКУ САМОГО МАХОВИКА-,а отсюда-вытекающие последствия.Снять сами катушки с магдино-да это можно но не магниты с маховика........УДАЧИ ВАМ.

Но речь идет о том, что это заводская сборка. И балансировал завод уже в комплекте. Первые маховики с МГ101 были с 6 магнитами, а потом с четырьмя. У меня был В20. Там было 4 магнита. С завода. А самому снимать то конечно нарушится балансировка.
Да, по поводу отверстий. На основании магнето стояли конденсаторы. Не надежные. У них обламывалось крепление (сам попадал). Поэтому их лучше выносить и ставить параллельно бобинам где нибудь за маховиком.
__________________
Олег

Востаннє редагував УНА-0531: 25.09.2013 о 10:13.
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2013, 06:00   #925 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро ВСем.....За кондера ,уже писано давно....У меня лично,кондера были вынесены на колодку ВБГ,-никаких проблем небыло. Если изначально маховик с завода без магнитов и с отверстиями для них,-то он конечно уже таким отбаланссирован и проблем не должно-быть.УДАЧИ ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
УНА-0531 (26.09.2013)
Старий 05.10.2013, 23:41   #926 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
Нет не это. Я про привод воздушной заслонки. Длинная штуковина которая ставится вертикально и при вращении открывает или закрывает заслонку в карбюраторе и двигает основание магнето или магдино. При использовании МГ101 на В25, В30 обычно укорачивают длину флажка на ней чтобы уменьшить опережение на полном ходу ( у МГ101 заложено 38 гр., а у МВ1 - 30 гр.). Может и не укорачивали конечно.
МВ-1 уже имеет кулачок на маховике на 30 гр. поэтому это укорочение не нужно.

вот я сфотографировал
вроде не похоже что бы что то спиливали)



на ютубе полно видео как американцы ходят на моторах 1915 года,а тут блин почти новый мотор не заводится))))
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2013, 07:26   #927 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем......Это ----ШУТКА или в СЕРЬЕЗ.....Да если серьезно,то за такой двиг нужно РУКИ ПООТБИВАТЬ.....ИЛИ ВЫ ЕГО СО ДНА ПОДНЯЛИ........Где и в каком сарае он хранился и что на него лили,если с наружи такое ржавое ,то Я-представляю-----ЧТО в НУТРИ......Если -ШУТКА--то понятно .......УДАЧИ ВАМ и ВСЕМ НАМ......Меня учили так-----СТАНОК-ЛЮБИТ ЛАСКУ-ЧИСТОТУ и СМАЗКУ....До-сих пор пользуюсь этим настовлением.

Добавлено через 8 минут
25-старого образца,круглый поддон,зажигание старого образца,большие прерыватели,не ТЛМы а боббины-мотоциклетные,редуктор-бронзографитовая втулка,подшипники в редукторе-в дефиците....Смотреть надо ВСЕ от начала и до конца...Бензонасос ,карбюратор,золотниковые шайбы,маховик \магниты и посадочное место\,блок цилиндров,поршня,коленвал......Вообщем ----ПОЛНЫЙ осмотр и дефектоскопия,хотя-бы -на глаз.....Коренные подшипники.......Первый раз ВИЖУ ТАКОГО ВИХРЯ........УДАЧИ .
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (06.10.2013), Вовчик (06.10.2013)
Старий 06.10.2013, 10:16   #928 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

парадокс,но летом мотор был в мастерской-мастер сказал "он новый у вас?на воде похоже и не был никогда"
он 25 лет простоял в шкафу в курене
ржавчина поверхностная,на стальных деталях.шестерёнки то вон в идеале и ходит без заеданий так же само и переключатель реверса
короче что я хочу,хочу что бы он заводился привести его в состояние нового,покрасить и что бы на нём можно было ходить просто для удовольствия как люди катаются на 21ой волге так я хочу на ретро лодке с ретро мотором

Востаннє редагував Motorhead: 06.10.2013 о 10:28.
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2013, 13:36   #929 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

То-что он 25 лет пролежал,в СХРОНЕ или еще-ГДЕ.....Это ни о чем не говорит.....Нужно смотреть зажигание,конденсаторы за эти годы могли усохнуть,сальники на картере и на редукторе,тоже попересыхали,вообщем нужно все по очереди проверять.....У меня весной в этом году,был дедушка и у него 25-тоже такая ,но она-чистенькая и без такой ржавчины.....Золотники,даже не притерты,заводское клеймо,а вот кондера-пришлось менять и боббину одну-тоже,крыльчатка помпы усохла,вообщем все по немногу и набралось-ЧУТЬ-ЧУТЬ......Карбошник надо разобрать изначально пометив нижние жиклеры\достаточно одного пометить ,а больше и не надо\.Бензопровод-шланги,бензонасос-проверить работу клапанов на нем,не усохла-ли мембрана\под 4мя винтами сверху-на насосе.....Вообщем работы хватит для РЕСТАВРАЦИИ,но потом ,когда все будет готово и он -ЗАВЕДЕТСЯ-ЗАРЫЧИТ......УДОВОЛЬСТВИЕ-НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ.........УДАЧИ --ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (06.10.2013)
Старий 06.10.2013, 15:09   #930 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Motorhead, а курень то где? У нас когда-то в Кражановке был. Отличные воспоминания !
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2013, 18:50   #931 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
То-что он 25 лет пролежал,в СХРОНЕ или еще-ГДЕ.....Это ни о чем не говорит.....Нужно смотреть зажигание,конденсаторы за эти годы могли усохнуть,сальники на картере и на редукторе,тоже попересыхали,вообщем нужно все по очереди проверять.....У меня весной в этом году,был дедушка и у него 25-тоже такая ,но она-чистенькая и без такой ржавчины.....Золотники,даже не притерты,заводское клеймо,а вот кондера-пришлось менять и боббину одну-тоже,крыльчатка помпы усохла,вообщем все по немногу и набралось-ЧУТЬ-ЧУТЬ......Карбошник надо разобрать изначально пометив нижние жиклеры\достаточно одного пометить ,а больше и не надо\.Бензопровод-шланги,бензонасос-проверить работу клапанов на нем,не усохла-ли мембрана\под 4мя винтами сверху-на насосе.....Вообщем работы хватит для РЕСТАВРАЦИИ,но потом ,когда все будет готово и он -ЗАВЕДЕТСЯ-ЗАРЫЧИТ......УДОВОЛЬСТВИЕ-НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ.........УДАЧИ --ВАМ.

Еще добавлю проверить магниты на маховике,хорошо-ли прихватывают металл....Обычно проверяю,большой отверткой,-если держит хорошо,то магниты норма,а -вот ,если слабовато,то может повлиять на искрообразование....Тогда замена маховика..э..Контору,чтоб намагнитить поновому магниты на маховике,-конкректно не нашел,а в КПИ,отдавал намагнитили ,но так и не пришлось их испробовать.....Ну -пока ВСЕ ----УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2013, 23:24   #932 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Контору,чтоб намагнитить поновому магниты на маховике

Володя вот тема как можна обновить магнит.


Востаннє редагував Вовчик: 06.10.2013 о 23:34. Причина: Забыл вставить ссылку
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2013, 23:31   #933 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Motorhead, а курень то где? У нас когда-то в Кражановке был. Отличные воспоминания !

в Ильичёвске
Боцик,спасибо,зима длинная буду заниматься)
завёлся он один раз этим летом,прошёл сто метров-заглох и умер.
какие свечи на него ставить кроме си 12?
Нашёл в интернете схему,но кажется что + и - перепутаны на ней
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2013, 23:44   #934 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Стас я бы вам посоветовал бы поставить электронную зажигалку,и не морочиться с контактным.Хотя знаю отношение Володи (Боцик) к электронкам.И забыть про кондёры,кулачки,ТЛМы,и тд и тп.Да это будет стоить денег.Но на воде безотказная работа мотора,и отдых окупают затраты на электоронную ,,зажигалку,,.Не ИМХО.
В своём регионе не стал изобретать велосипед,не пожалел и отдал за зажигалку аж 100у.е.
Третий год не могу нарадоваться с Вихрём. Понятие ,,не заводится,, для меня давно ушло в прошлое.Всегда,везде,и в любую погоду.И знаете денег которые я потратил на зажигалку мне не жаль.Есть варианты и подешевле,важно что бы сделана была качественно,и надёжно.Просто у мастера в которого я делал в своём регионе,она того стоит.Личное мнение.

Востаннє редагував Вовчик: 06.10.2013 о 23:46.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2013, 00:00   #935 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да,электронику поставлю но сейчас в поисках маховика под МВ1.само МВ1 уже есть и закажу под него этот комплект Комплект для МВ-1 "Вихрь" | Электронное зажигание
новые запчасти насколько я знают продаёт только одна бабулька по субботам на авторынке,мне до него довольно далеко ехать)
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2013, 00:37   #936 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Татьяна Самуиловна, тел 067 811 48 809, живет в районе Слободки, но, скажу честно, запчасти брал у нее летом, сейчас понадобились-не смог дозвонится.

Добавлено через 2 минуты
Я тоже брал у Дмитрия электронное зажигание, после него мой Вихрь завелся с полтыка.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2013, 00:38   #937 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

звонил ей недели две назад,всё ок.
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (07.10.2013)
Старий 07.10.2013, 05:50   #938 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Motorhead Переглянути допис
в Ильичёвске
Боцик,спасибо,зима длинная буду заниматься)
завёлся он один раз этим летом,прошёл сто метров-заглох и умер.
какие свечи на него ставить кроме си 12?
Нашёл в интернете схему,но кажется что + и - перепутаны на ней

Доброе Утро Всем.За зажигание -ничего говорить не буду-ВЫ хозяин и ВАМ -решать.....Вот раскрутили тему и у ВАС -очень много теперь -ХОРОШИХ советов,осталось только определиться.За свечи-в 80х ходили тогда Ческие-СУПЕР-ПАЛ\7,8,9....\обычно пользовался -родными СИ12 рт,но по приходу новшевств,пробовал всякие но больше всего мне на моих Вихрях,нравилась работа автомобильных\с короткой юбкой--А-11 У,.Они мне больше всех понравились........На ВКУС и ЦВЕТ-СОВЕТЧИКОВ-НЕТ.......Остальное ВАМ-РЕШАТЬ-----УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2013, 10:38   #939 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

за советы спасибо)
А свечи я имел ввиду из современных какие ставить,их же наверное уже не выпускают си 12,а 11.сейчас наверное другие какие то маркировки?
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2013, 13:33   #940 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Motorhead,Стас, а вы спасибо можете выразить нажатием на соответствующий значок, находящийся в правом нижнем углу сообщения
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (07.10.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0