24.07.2015, 13:18 | #1181 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
По виду 300-й.
Миша уточню. Не 280-й а 282-й. У меня их два.И как на мой вгляд это самый универсальный винт. Для Вихра . Как говорится на все случаи жизни. Были в последнее времяещёи новоделыно какой шаг там не знаю. Есть несколько винтов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
saturn 1974 (25.07.2015)
|
24.07.2015, 14:33 | #1182 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вот ссылка как замерить шаг винта ЛЮБОГО.
Гребной винт | Шаг | Мотор Как правило основной шаг меряется на 0,6Радиуса,есть правда винты с изменением,шага по радиусу типа "свинное ухо" разработанное нашими друзьями, кпд таких винтов выше чем винтов с постоянным шагом по радиусу.Все. Востаннє редагував Шамич: 24.07.2015 о 14:37. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Denis_gl (24.07.2015),
saturn 1974 (25.07.2015)
|
24.07.2015, 22:44 | #1184 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Мир Вашему дому! По внешнему виду - "красный", 240х300 мм; т.н. "грузовой", 240х282 мм имел серебристый цвет и маркировку в районе демпфера "282", при визуальном сравнении с "красным" (он же "300", он же "скоростной") место соединения лопасти со ступицей имеет большую длину; винт классный, может выручить при большой загрузке и при наличии "подуставшего" движка. Для комплекта Юрия ("Ю.-1"+"В.-25") может "увести" двигатель в "перекрут". С Уважением, Олег
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (24.07.2015),
saturn 1974 (25.07.2015)
|
03.08.2015, 17:10 | #1185 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Это стандарний 300,ест 282 грузовой и 320 скоростной. Востаннє редагував Сергей Днепр: 03.08.2015 о 17:18. Причина: фото не пошло. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
saturn 1974 (04.08.2015)
|
11.08.2015, 15:00 | #1186 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день,столкнулся с такой проблемой,у товарища вихрь 30,заводится норм.,малый норм.,
После 10 мин. Езды - пропадает нижний цилиндр,состоит минут 20 ,опять1-2км нормально и опять также самая фигня,зазоры норма,свечи менял,подозрение на конденсатор или тлм,кто что скажет?заранее спасибо Добавлено через 1 минуту Зажигание мв1
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
11.08.2015, 15:12 | #1187 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Кобеляки
Карапь: Южанка1 Вихрь 25,Ямаха 5.
Дописи: 374
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 66 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Было тоже самое,решил купить готовое зажигание у Димы из Херсона он есть у нас на форуме ,и уже второй год наслаждаюсь своим мотором.Все пошептало и заводка и расход.Советую, не пожалееш. |
14.08.2015, 05:58 | #1188 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Проблем может быть много -НАЙТИ -ИСТИНУ.....При нагреве двигателя(если электроника старого образца)греется управляющий терристор(как мне обьясняли в 80х) он и вырубает зажигание....после того-как остыл -все опять нормально.....Почему и отказался от электроники-ТОГДА....На механике такого не было....но по любому проверить -ВСЕ....ТЛМ если накрылся-то он работать не будет-проверить иглу в самом ТЛМ-в свое время в КИЯ и у Страшкевияа-была заметка-чтоб не ломалась игла ТЛМа набить густой смазки в отверстие куда вкручивается высоковольтный провод(к ИГЛЕ) подрезать высоковольтные провода....проверить (если механика)зазоры и затяжку неподвижного контакта прерывателя.....изоляционная втулка на крепеже прерывателя(где крепятся провода подходящие от катушек)может быть треснула-были и такие нюансы.....Если у ВАС электроника-то тогда лучше к СПЕЦАМ......УДАЧИ ВАМ.
|
31.08.2015, 11:36 | #1189 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день. Столкнулся с такой вот проблемой: в редукторе появилась вода. Похоже не держит уплотнение по валу, скорее всего из-за состояния вала. Такой вопрос: можно ли расточить в алюминиевой втулке места под сальники ( можно под два, место позволяет) или я потеряю площадь опоры вращения вала ( вал же вращается во втулке). Или сделать ее бронзовой?
А также гляньте фото вала, что скажете, поменять?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
31.08.2015, 13:56 | #1190 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя!
Скорее всего причина в пояске гребного вала,хотя не факт,может попадать и через тягу ревеорса, вал-шестерни. Если у тебя есть возможность провести токарные работы,то можно переделать редуктор полностью,заменив бронзовую втулку подшипниками 203-2 шт и 7203,вместо 8106,правда придется стакан точить из нержавейки,так как толщина стенки будет 1 мм,я такие редуктора делал раньше,можно просто два сальника,можно шлифонуть вал и напылить,это я тоже делал.У меня есть КиЯ где есть описание этой переделки,но я ее улучшил выше описал. Номер КиЯ выложу вечером.Посмотришь,позвони мне по тел.я больше расскажу.Мой моб.050-235-семь9-9два |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (01.09.2015)
|
31.08.2015, 21:05 | #1191 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 771
Сказал(а) спасибо: 415
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя. Моё мнение - данная деталь для эксплуатации непригодна. Лучше заменить. Как выход - напыление с полировкой, а также проточить стакан под два сальника Но думаю - это дороже, чем заменить.
Гарантирую - такой-же износ на вал-шестерне. Здесь проще - протачивают место под 202 подшипник до 16 мм, одевается с натягом бронзовый чулок, после чего протачивают до посадочного размера подшипника. Подшипник лучше поставить 180502, он такой-же по размерам, как и 202-й, но шире. Таких подшипников у любого автоэлектрика валом. Они шли почти на все генераторы совковых автомобилей( все ГАЗы, ЗИЛы, москвичи). Третье место попадания воды - тяга реверса. Здесь, через переходник (нужно тоже точить) ставят сальник клапана от старого Опеля. Заодно и тягу разъёмной сделаешь. Муфта тяги реверса Нептуна подходит идеально. В запчастях она стоит 20 грн. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (01.09.2015)
|
31.08.2015, 23:02 | #1192 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя вал либо реставрировать. Либо норм искать. Втулку реверса, переточить, и сделать с проточкой по сальник клапанов ВАЗ-2108.ИМХО.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (01.09.2015)
|
31.08.2015, 23:33 | #1193 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ребята, не так быстро!)
Через тягу реверса в каком месте? И еще: в умных книгах предлагают контролировать воду из отверстия дейдвуда. У меня это полная херня. Во-первых- отверстие наполовину перекрывается в месте стыковки поддона и дейдвуда, а во-вторых это отверстие никак не совпадает с выходным с дейдвудом, оно тупо идет в глушитель. Или у меня поддон и дейдвуд от разных движков или.....?) Добавлено через 47 секунд Готов купить вал шестерню!) Добавлено через 1 минуту Тяга разрезная!) Добавлено через 2 минуты Шамич, Михаил, жду чертеж, под руками практически весь станочный парк, включая координатные и прочие, с хромом правда напряг.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
31.08.2015, 23:59 | #1194 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Жень там где она входит в корпус .Там стоит втулка под которой по идее должно быть кольцо РТИ. Но то кольцо там до опы. Разбивается втулка и вода прямиком в редуктор. Как только остановился и мот не работает. То кап кап потихоньку в редуктор.и потом эмульсия. Вот ссылка на мой мотор с барахолки.Там есть фото. другойраз форум не даёт выставить. Не пиар. http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%87%D...1%8C-30-a.html |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (01.09.2015)
|
01.09.2015, 00:17 | #1195 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик, там фотка дуже плохая!) но идея понятна. Но у меня картер прямоугольный, хотя не факт, что он родной.
Скажи, у тебя струя воды идет с дейдвуда при ходе?) У меня выхлопные газы с брызгами!) Бляхо, пишу и ржу!)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
01.09.2015, 00:46 | #1196 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вал винта восстанавливал наваркой нерж проволокой полуавтоматом ,только перед тем нужно проточить 1мм , чтобы не заморачиватся с бронзовой втулкой и стаканом из нержавейки использовал родной с двумя подшипниками 6003,на тягу нужен сальник диаметром 7мм - подойдет ваз либо опель только с 16 клапанной головы и соответствено втулку нужно сделать удлиненую. Чертежей полно на лодочных форумах, да там они в принципе и не нужны. И еще я всегда выбрасываю шестерню задней скорости,вместо нее стальная втулка соответствующей длины. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (01.09.2015)
|
01.09.2015, 11:07 | #1197 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя при работе вода соответственно смешивается с газами. с контрольки долна бить струка. то на дейвуд даж не смотри |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (01.09.2015)
|
01.09.2015, 11:26 | #1198 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А если с выведу трубку медную в отверстие дейдвуда не лучше ли будет?
но тогда газы не будут охлаждаться водой...
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
01.09.2015, 11:45 | #1199 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дык именно для охлаждения мотора, и выхлопа так сделано. Хочешь сделать контрольку. В крышке глушителя просврели сверху, и пусть токарь выточит штуцер, вкрути туда. трубку выведи наружу. и будет тебе видно качает помпа или нет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (01.09.2015)
|
01.09.2015, 12:01 | #1200 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ты имеешь в виду в головке? У меня есть в головке.
Но вот кака беда: на холостых водичка течет, даешь газу и она начинает идти рывками... Кстати, втулку вынул, резинка действительно изношенная
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |